ОТПУСТИ!!!

6.5K 252 7
                                    

- ЧТО ТУТ НАХРЕН ПРОИСХОДИТ!?- выкрикнул Чимин когда увидел , что Чонгук прижимает к стене его лучшую подругу.

- как что? Мы как бы целуемся ,если ты не заметил- спокойно, как ни в чем не бывало произнес Чонгук.

- ЧИМИН ПОМ....-Девушка не смогла докричаться, так как Чонгук ее заткнул поцелуем.

- ладно,я пойду - и как то грустно посмотрел на пару,и ушёл.

Как только деверь захлопнулась парень повалил девушку на кровать нависая сверху.

- ну что , поиграем?- он стал гулять руками по телу девушки.

- КАЗЕЛ,ОТПУСТИ МЕНЯ!!!!- закричала она ,да так ,что даже Чон испугался и быстро слез с нее.

В комнате у мальчиков

- ну что?- спросил Тэ.

- они целуются...-сказал Чимин и вздохнул.

- а ты чо такой кислый? Небось у тебе безответная любовь к той милой особе??- спросил Хосок.

- эх...нет , конечно. просто мы...лучшие друзья и...она мне как сестра ,а тут Чонгук появился....и....- Чимин уже не мог говорить спокойно ,он стал плакать.

Pov Jimin

Как только я увидел как Чонгук целует мою сестрицу ,я был рад ,но в тоже время мне стало одиноко и больно.
Вы спросите : ПОЧЕМУ?
ответ мой прост- ИнХа мне как маленькая сестричка и если ее кто то обидит ,то ему не жить после разборок со мной.
Я и сестричка всегда были вместе, даже когда наши родители ещё не были вместе и......тут я подумал ,что она станет чаще проводить время с Чоном и....мне стало грустно.

Pov автор.

Не кто не ожидал ,что Чимин заплачет.Ни кто не знал,что делать как его успокоить,но один человек кажется знает.

- Чимин.- позвал его ТэХен.- тебе грустно ?

- очень- говорил всхлипывая.

- Пошли со мной.- Тэхен встал со своего места и протянул руку Чимину.

- куда?- спросил парень непонимающе смотря на руку парня.

- увидишь.- ещё пару секунд поразмыслив он все таки скрепил свою руку с рукой Тэ.

Так они и покинули комнату.

- и..что нам вдвоём тут делать?- спросил Хосок и сразу же в дверь поступил стук.

- я открою,- сказал Юн и пошел открывать.Открыв дверь он увидел двух незнакомых людей.- вы кто?

- тот же вопрос - произнес парень с розовыми волосами.

- мы друзья ИнХи ,а вы ?

- мы тоже ,нас позвала она идти сюда ,сказал что у нее для нас сюрприз.И я так понимаю этот сюрприз это вы.Ну чтож , приятно познакомиться- он протянул руку для пожатия - Намджун.

- Юнги- и Юнги пожал руку ,- а это кто?

- Я Джин ,СокДжин - он тоже протянул руку для пожатия и Юнги ее пожал.- а где ИнХа ?

-дома ,проходите.

- да, спасибо. - как только они зашли в дом , у Намджун чуть глаза не выделили из орбит- ХОСОК!?

- ХЁН? ,ты что тут делаешь?

- ТОТ ЖЕ ВОПРОС. ты же должен был заниматься в библиотеке

- э...ну....я позанимался....вроде как...

- МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЕ ,ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ ?- сказал Юнги

- Хо ,мой сводный брат...

- ЧТО!?

И тут из комнаты ребята услышали крик

- АААААААААААААА.НЕЕЕЕЕТ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!

продолжение следует....

Мой любимый педофил - учитель ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя