Спустя пять месяцев.
Я преехала к Чону( конечно по его инициативе). Слишком много чего произошло с того момента как мы признались друг другу в чувствах.
Ничего не подумайте , у нас не было ещё кхм... Вы поняли ,да? (АХХАХАХА, Я НЕ МОГУ)_-_-_-_-_-_-_-_--_-_-_-_-_-
Сегодня как обычно Чонгук пришел с роботы , а я пошла его встречать. Да , я не в школе, из за долгого отсутствия в школе (до того как попала в больницу) меня исключили из неё. Но это даже к лучшему.
-оппа,как дела?- спросила я у парня, который был мрачнее тучи.
- всё...хорошо.. - он попытался улыбнуться ,но у него не получилось.
-оппа? Тебе плохо.?
- голова немного болит..
-оппа, может в скорую позвонить?.
-не надо не куда звонить. Иди сюда - я подбежала к нему , а он обнял меня за талию и начал вдыхать запах волос.
- ты моё лекарство. И сегодня я хочу его принять.- сказал Чон таким сексуальным и басистым голосом, что мои ноги так подкосились ,что я чуть не упала,но сильные руки парня меня держали.
Pov автор.
Парень стал покрывать мокрыми поцелуями шею девушки. Своим острым язычком он провел по остым ключицам девушки.
Одним легким движением и девушка уже на руках парня.
Добравшись до постели Чон положил Девушку на кровать нависая сверху и страстно целуя.
-аахх, Девочка моя, я так долго ждал этого момента. - простонал парень в ухо девушки терясь свом пахом об промежность.
Парень стал имитировать секс. Он слышал сладкие стоны своей девушки.
-малышка , попроси меня и я войду.- почти простонал он.
- Чон...Чонгук, войди в меня...ахх.
- неверно.- шлепок.
- Чонгук,трахни меня...
- неправильно.- шлепок.
- папочка, пожалуйста, трахни меня ужеее....- проныла девушка.
«о боже, как же это заводит. Моя малышка ,ни кому не отдам.»
Быстро расправившись с юбкой девушки и совими брюками , парень вошёл одним пальцем в лоно.- ааааххх
- тише, а то соседи услышат - с усмешкой сказал парень.Растянув девушку он снял свои боксеры и вошёл в девушку во всю длину.
-ааа, чёрт, как больно!
- тише, подожди ещё чуть-чуть и будет тебе удовольствие..
Парень стал делать медленные толчки и спустя несколько минут парочка в унисон стонали.
Комната пахла похотью и развратом.
Грубые только парня уже до жути нравились ИнХе, а сладкие стоны девушки ещё сильнее возбуждали парня.Громкие шлепки тел друг об друга.
Духота.
Но они кислород друг для друга.
Они слились воедино.И вот он - пик.
Сладкая волна оргазма тепло окутала их тела, а парень излился в девушку. Ну что? Ждём пополнение)-ты...ты..
- хочу от тебя детишек.
КОНЕЦ
Ребята, пишите ,если хотите бонус.
У меня есть ещё фф. « Чонгук, ты свёл меня с ума» и «люби меня» читайте на здоровье ♡˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый педофил - учитель Чон
FanfictionЧитай и узнаешь. ( простите, история написана была в 13-14 лет)