•••••••|
Pov InHa (ребята , если кто не знает,"ИнХа и НаХи"- это одно и тоже имя. Я сама придумала :) )
Открыв глаза я увидела белые стены. Всё было белое. Это не больница. Я умерла?-инха...- меня позвала чей то мужской незнакомый голос,- Мин НаХи!- крикнул он от чего я резко повернула голову.
-кто вы!?- задала вопрос. Этого мужчину я вижу в первые,но он мне так знаком. Больше скулы, аккуратный нос и немного седые волосы , а также темные глаза.
- ты меня наверное не помнишь,- смотря в пустоту горько усмехнулся он.- помню ,когда ты была ещё малышкой ,ты назвала меня не папа,а дада-.говорил он медленно смотря в пустоту и грустно улыбаясь.
Как только он сказал -папа- меня как током пробило.
Мой отец здесь , а значит я мертва.- папа...- с солёной пеленой на глазах я побежала его обнимать,но... Не смогла.- ч...что?
- милая , ты не мертва, ты ещё жива.
- ..но почему я тут?
- твое тело - оно ещё живёт , а твоя душа заблуждала. Ты между жизнью и смертью. Поэтому ты не можешь меня обнять. Как бы сильно я не хотел тебя обнять и ты меня ,мы не можем этого сделать , ведь ты ещё жива , а я призрак.
- папа....я так скучаю...- я села на корточки и стала сильно плакать.
- дорогая моя, я тоже скучаю хоть и я смотрю на тебя каждый день.
- в смысле ?- спросила я вытерая слезы.
- я каждый день наблюдаю за тобой и мне жутко не нравится как ты живёшь. Ведёшь себя как пацанка. Ты ведь девушка , а не мальчик. Но за друзей я могу тебя похвалить - хорошие они у тебя.
- папа, я поменяюсь , я обещаю.- в глазах всё поплыло , в ушах звенит, ноги подкашиваются.- что со мной!?
- ты приходишь в себя , дорогая.- сказал папа улыбаясь мне.
- нет , я не хочу , папа, нет , пожалуйста! Папа! Пожалуйста!
- мы с мамой любим тебя. Живи счастливо.
- ПАПА, ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ ХОЧУ ! -кричала я папе ,но он только улыбался и махал, а дальше темнота.
••••••••|
Ужасно болит голова.
Я хочу пить.
В ушах звенит.
Горло болит и чешется.
Очень тяжело дышать.
- ДОКТОР, она приходит в себя!- прокричал Тэхён(?)
- ГОСПОДИН КИМ , ПОКИНЬТЕ ПАЛАТУ!- строго прокричал доктор.
- нет! Я буду сидеть здесь!- упрямничал парень.
- ЭТО ДЛЯ ЕЕ ЖЕ ЗДОРОВЬЯ!
- ладно....
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
- Здравствуйте, как вы себя чувствуете?- задал вопрос мне доктор когда меня осмотрел доктор как только я пришла в себя.
- горло болит и чешется, в ушах звенит, голова болит.- сказала я с хрипотой в голосе.- и сколько я была в открючке?
- так горло болит потому что вы почти не пили , голова болит потому что у вас была операция. А без сознания вы были три месяца.
- что!? Так много!? Что вообще случилось!?
- а вы разве не помните?
- нет
- когда вы поднялись в свою комнату по словам вашего друга , вы упали в обморок и при падении вы ударились головой об угол своей тумбочки. Вы чуть ли не умерли. Вас спасли наша техника и поддержка друзей и близких....
- мама....где моя мама?
- ваша мать... Когда вы были без сознания у вас была остановка сердца и ваша мать сильно нервничала.... соболезную...
- о...чем вы г..говорите?
- ваша мать.... она скончалась из за остановки сердца , мы не смогли её спасти, простите....- сказал доктор и покинул палату.
-мамочка...ты же обещала мне...что мы до конца будем вместе....
Я не могла поверить в то , что моя мамочка , которая была со мной везде и поддержевала меня во всем - умерла.
Я НЕ ВЕРЮ , НЕ ВЕРЮ!
Я начала боится в сильной истерике.
В палату прибежал Чонгук.
- УСПОКОЙСЯ ДУРА!
- ЭТО ИЗ ЗА ТЕБЯ , ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ Я БЫ НЕ УПАЛА БЕЗ СОЗНАНИЯ И НЕ БЫЛА БЫ ТУТ ,НО ТЫ....ТЫ ПОЯВИЛСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ И ЗАСЕЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ. ЕСЛИ БЫ Я НЕ ВЛЮБИЛАСЬ В ТЕБЯ Я БЫ НЕ БЫЛА ТУТ, А СИДЕЛА БЫ РЯДОМ СО СВОЕЙ МАМОЙ.
- УСПОКОЙСЯ!!!!
- ОТПУСТИ МЕНЯ ПРИДУРОК! Я ЖИТЬ НЕ ХОЧУ!!!! КОМУ Я СЕЙЧАС НУЖНА!? ГДЕ Я БУДУ ЖИТЬ?!
- ТЫ МНЕ НУЖНА ,ДУРА! СО МНОЙ БУДЕШЬ ЖИТЬ! УСПОКОЙСЯ!
- уйди..
-инха я....
-УЙДИ Я СКАЗАЛА, ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО?!?!?
- я завтра приду, пока.... - сказал Чонгук с опущенной головой и покинул палату , а я упала лицом в подушку и стала плакать.
Папа, мама ,
дождитесь меня , я скоро буду с вами....Продолжение следует....
Вот и продолжение. Как вам?
Самое смешное так это то ,что я все время у главной героини путаю фамилии У НЕЕ ФАМИЛИЯ МИН , А НЕ КИМ. ( Не обращайте внимание, я просто склеротик) ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый педофил - учитель Чон
FanfictionЧитай и узнаешь. ( простите, история написана была в 13-14 лет)