-Иди ко мне...
Темноволосый альфа притягивал к себе все ближе и ближе такого смущенного и, казалось бы, беззащитного омежку. Оба парня, хоть и были примерно одного роста, но заметно отличались.
Чёрные выкрашенные волосы до плеч, узкие плечи и утонченная фигура, с идеальными бёдрами и красивыми ножками. В темноте не было отчетливо видно черт лица, но альфа выучил их наизусть: немного вздёрнутый носик, роскошные голубые глаза и большие губы, которые только и хотелось, что целовать.
Фил осторожно запустил свои длинные аккуратные пальцы в мягкую шевелюру альфы и стал осторожно притягивать старшего к себе, чтобы поскорее оказаться в тёплых объятиях возлюбленного. Данил искренне удивлялся, откуда в девятнадцатилетнем подростке столько силы и упорства.
Сам же альфа был довольно крупного телосложения, с накачанным прессом и приятными чертами лица. Аккуратный нос, большие золотые глазки идеально сочетались с каштановыми волосами парня, которые все время были зачёсаны назад, создавая красивое пропорциональное лицо.
Пара встречалась уже довольно долгое время и именно поэтому такого рода сближение стало для них не такой уж и новой вещью. Конечно, омежка все ещё стеснялся своего возлюбленного, но все же никогда не отказывал, ибо знал, что альфа всегда очень внимателен и не причинит ему боли.
Фил стал жадно снимать со старшего чёрную майку, отбрасывая ее в сторону, начиная осторожно водить своими слегка прохладными руками по торсу Данила.
-Я люблю тебя,- тихонечко шептал альфа, в перерывах между поцелуями нежной шеи младшего.
Фил откинул голову назад и позволил любимому прикасаться к большему. Данил так же осторожно опустил свои руки на попу омежки и начал их слегка сжимать, а после, совсем неожиданно просунул свои шаловливые ладони под джинсовые шорты, начиная напрямую гладить кожу младшего. Омега извивался, а после, стал слегка подталкивать любимого к кровати.
Данил послушно шёл вперёд, а после, когда ощутил рядом с собой кровать, резко развернул любимого, заставляя младшего встать на постель на колени и опереться на локти, слегка виляя своей попой.
Альфа осторожно стянул шорты и снял с Фила белоснежную майку, а после, стал медленно и очень осторожно растягивать омегу. Когда же парень был готов, как показалось старшему, альфа осторожно вошёл в парня.