С переездом в новый дом, Фил чувствовал себя белой вороной. Помимо того, что это место все еще оставалось чужим для него, здесь присутствовали родители Данила, которые, в свою очередь, тщательно следили за будущим папочкой. Но старшие делали это не для того, чтобы что-то запретить избраннику их сына, а для того, чтобы предостеречь будущего папочку от опасности.
Нико очень часто находился рядом с Филом и всеми силами пытался подобрать ключики к душе младшего омеги. С эмоциями у Фила все ещё была катастрофа. Настроение менялось с неестественно быстрой скоростью, а окружающие отхватывали при любой возможности.
Нико не обращал на это внимание, ссылаясь на то, что это все гормоны и молодому папочке нужны эти эмоции и его нельзя обижать и ругать. Константин относился к тому, что в их доме теперь живёт и омега его единственного сына, очень спокойно. Старшему альфе нравилось, что вечером и его и Данила встречают их омеги, при этом уже с приготовленным ужином.
Данил же в принципе очень хорошо относился к любимому, но смена настроений младшего сильно напрягала альфу. Парень старался сдерживать себя, но очень редко, но все же проскальзывали немного грубые слова. Фил на это лишь недовольно фыркал, а после, закатывал скандал со всем положенным: с криками, слезами и эмоциями.
-Сколько можно устраивать скандалы? Ты уже надоел со своими истериками!- как-то высказал Данил Филу, а после получил пощёчину.
-Раз тебе что-то не нравится, я съеду, только потом не надо мне снова клясться в том, что ты будешь супер лучшим!-вспылил и омежка, а после собрался идти на выход из комнаты.
Фила остановил Нико. Старший омега услышал крики, исходящие из комнаты сына и поспешил туда, прекрасно понимая, что парочка снова поссорилась и теперь ему вновь придётся успокаивать Фила.
-Что случилось?-обеспокоено спросил Нико, преграждая путь Филу, который уже тихонько всхлипывал.
Старший приобнял парня и стал осторожно поглаживать руками по плечам Фила. Младший уткнулся в ключицу Нико, оставляя на одежде старшего мокрые следы от своих слез.
-Все нормально,- довольно резко ответил Данил и поспешил ретироваться из комнаты, прекрасно понимая, что он может наговорить лишнего и любимому и папе.