Данил вернулся к любимому после нескольких дней полного игнорирования, поздно вечером. Альфа спокойно прошёл мимо родителей, кинув им лишь короткое «привет» и направился в свою спальню.
Фил сидел на кровати уже в пижаме и что-то читал, при этом даже не смотря на того кто зашёл. Омега лишь немного печально вздохнул и все же решил посмотреть на своего гостя в столь поздний час.
-Привет,- тихо и очень испуганно прошептали Данил и взглянул на мужа с толикой сожаления, при этом стараясь прятать взгляд, ибо прекрасно понимал, что виноват перед супругом.
Данил стоял с опущенными глазами, начиная теребить, сцепленными между собой пальцами, край своей рубашки. Альфа все же осторожно посмотрел на любимого супруга, при этом стараясь всеми силами показать омеге, что ему не все равно и он искренне хочет, чтобы между ними все было хорошо.
Фил лишь украдкой взглянул на супруга и на пару секунд прикрыл глаза, опять тяжело выдыхая. Омега постарался улыбнуться, при этом осторожно вставая с кровати. Младший стал подходить к своему любимому, стараясь лишний раз не шуметь, чтобы не напугать своего сынишку.
-Я даже не хочу спрашивать, где ты был,- почти не слышно пролепетал омега и вплотную подошёл к супругу.
Омега осторожно привстал на носочки, чтобы дотянуться до лица альфы. Фил накрыл своими губами прохладные губы мужа, крепко сжимая руками ткань рубашки.
Данил не смел даже шевелиться, чтобы не спугнуть и не расстроить любимого. Альфа лишь несмело отвечал на поцелуй, пока в легких у обоих не закончился кислород.
-Я так понимаю, что ты принял решение,- серьёзно проговорил Фил, все же отстраняясь от любимого и делая при этом несколько шагов назад,- но я тоже думал обо всем случившемся....много думал, плакал, успокаивался и даже искал причину в себе. Но я здесь не при чем. Я не обвиняю тебя, просто хочу сказать о том, что.. если ты не хочешь семью- не надо. Я не настаиваю на том, чтобы ты был рядом, но ведь если так посмотреть, я смогу и сам справиться. Конечно, Миру нужен отец, но я не настаиваю... я хочу, чтобы ты знал это...
Омега серьезно смотрел мужу в глаза, показывая свой уверенный настрой. Данил же выпал из реальности, когда младший закончил монолог. Альфа прекрасно понимал, что натворил много неприятных вещей и даже наговорил лишнего, но чтобы Филлип так уверенно и жёстко заявлял ему о своих намерениях, Данил явно не ожидал.