4

1K 52 5
                                    

Утром, когда Данил проснулся и стал наблюдать за происходящим вокруг него, к альфе пришёл дежурный врач. 

-Мне нужно осмотреть вас, а после, если все будет хорошо, то мы переведём вас в обычную палату и продолжим восстановительный курс там. 

Доктор осмотрел зрачки парня и поменял капельницу. Когда же Данилу сообщили, что уже можно переходить в обычную палату, радости альфы не было предела.

Как только парень был переведён, к нему сразу же пришли обеспокоенные родители. Альфа закрыл за собой дверь, в то время как Нико уже бросился в объятия сына.  Костя тоже подошёл ближе и крепко обнял сына. 

-Сынок! Господи, как же мы испугались!-снова всхлипывая,  пролепетал омега и стал часто целовать сына в щечки и руки. 

-Но мы бы хотели знать причину по которой ты...- Константин попытался смягчить этот вопрос, но всхлипы мужа слегка сбивали его с мысли. 

-Любимый мой, родной, почему ты вообще решился на суицид? Неужели на свете есть такая проблема, которую нельзя решить?- слишком эмоционально спросил омега и стал смотреть на сына глазами полными боли и разочарования. 

-Я не собирался,- уверенно ответил Данил, чем слегка сбил родителей с толку, а после, терпеливо продолжил, ибо видел в глазах старших полное недоумение,- это вышло случайно... я пытался подумать на счёт одного дела, но моя голова начала адски болеть, я принял таблетку, потом ещё и ещё. Боль не уходила, а наоборот, становилась все сильнее и сильнее, поэтому я и продолжил... а потом психанул и немного выпил... видимо, это все и дало такой результат...

-Господи! -поражено сказал Нико и осел на край кровати,- Сынок... так же нельзя... это же твоё здоровье, твоя жизнь, в конце концов!

-Простите, что заставил вас переживать, но я правда не специально... просто так совпали обстоятельства...

-Позволь узнать,- через несколько минут все же подал голос глава семейства,- что же за столь важное дело, от которого начинает болеть голова?

Данил немного смутился. Альфа тяжело выдохнул и поднял на взволнованных родителей глаза, собирая всю свою волю в кулак.

-Я хотел сказать вам, но чуть позже, но раз так получилось,- начал мямлить Данил,- я уже почти три года встречаюсь с одним замечательным омегой... вчера он сказал мне, что залетел...

Ничто не вечно под луной...Место, где живут истории. Откройте их для себя