-Дань, иди пока поспи,- уговаривал любимого мужа омежка, ибо эта ночь выдалась самой отвратительной.
Мир почти все время плакал. Не помогало даже постоянное нахождение младшего на руках, ибо малыш тогда плакал ещё сильнее. Нико и Константин сходили с ума, прекрасно понимая, что их внук страдает по какой-то причине, а они, не зная ее, не могут помочь крохе.
Родители Данила все таки пошли спать, плотно закрыв во все комнаты двери, потому что старшему альфе завтра ехать в офис. А молодые родители взяли всю ответственность на себя и сообщили, что теперь они будут сидеть ночью с сыночком. Данил уже сидел с малышом, пока Фил днём стирал вручную одежду крохи и проводил генеральную уборку в их спальне, чтобы Мир не дышал пылью.
-Я могу с ним ещё посидеть,- довольно устало и сонно пролепетал альфа, стараясь качать сына на руках,- иди поспи ты. Завтра ты один будешь с ним, так что набирайся сил...
-Нет, Дань,- Фил все же забрал сына себе на руки и стал завлекать малыша как только мог, даря себе и мужу несколько минут тишины,- я наверное, дам ему сейчас лекарство и стану укладывать, а ты пока можешь тоже отдохнуть.
Фил достал из небольшого комода какую-то коробочку, при этом держа малыша на руках, и стал капать лекарство в шприц без иглы. Мир довольно адекватно принял сироп и теперь, почувствовав сладкий привкус, малыш ненадолго стих.
-Быстро ты его,- удивился альфа и стал смотреть на мужа с огромным уважением и любовью,- я бы точно до утра не спал... так все, ладно, я помолчу, а ты пока его укладывай...
Фил стал потихоньку качать сына, в то время как Данил молча сидел на кровати, оперевшись о изголовье, и наблюдал за любимым супругом.
Когда же малыш стал потихоньку успокаиваться и даже задремал, молодые родители вздохнули с облегчением. Конечно, иметь ребёнка это здорово, но пара уже просто устала из-за недосыпов. Никто не винил маленького омежку в этом, но все же факт оставался фактом и у обоих были огромные мешки под глазами.
Фил медленно ходил по комнате, укачивая кроху, а альфа все наблюдал. Данил осторожно поднялся со своего места и направился в сторону окна, где и стоял супруг с их малышом.
-Он такой милый, когда спит и его ничто не беспокоит,- пролепетал Фил, смотря на сыночка с заботой и любовью,- я очень рад тому, что лекарство ему все же помогло и он сможет хотя бы ночью нормально поспать. Кстати, почему ты ещё не в постели? Я что ли и тебя должен укладывать?