11

741 37 0
                                    

После этого странного и немного грубого разговора прошло несколько дней. Фид все же стал приходить в себя и доктор, что приходил через день, чтобы проведать малыша и новоиспеченного папу, уже разрешил омеге потихоньку ходить и совсем немного сидеть. 

Фил, конечно, был немного разочарован тем, что ему разрешили так мало и он, из-за этого запрета, станет меньше уделять времени Миру.  Никто лишь слегка улыбался таким заявлениям младшего и уверял Фила, что все так только кажется. 

-Я же знаю тебя. Ты не сможешь спокойно восстанавливаться,- как-то заметил Нико, когда омеги сидели на кухне вдвоём, после того, как Мир заснул,- я понимаю, что тебе не хочется быть обузой, но Филлип, я тебя уверяю, мне не сложно заботиться о тебе и своём внуке.  Вы- моя семья. Для нас с Костей, роднее вас никого нет... поэтому перестань забивать голову всякой чепухой и сначала восстановись, а потом, я потихоньку научу тебя всему, что знаю сам... думаю, ты не сильно против?

-Мне приятно, что вы так много уделяете нам с Миром внимания. Я буду очень благодарен, если вы научите меня...-немного смущенно пролепетал Фил и стал неосознанно теребить в руках край скатерти с бахромой. 

-Никаких проблем, солнышко,- заботливо проговорил старший омега, а после, взглянул на Фила чуть серьёзнее,- что у вас с Даней? Он с нами так и не разговаривает... я подумал, может, хоть с тобой он говорит... все таки я переживаю...

-Я не видел его уже почти неделю,- честно признался младший, немного боязливо смотря в глаза Нико,- после того разговора, он вообще даже не смотрел в мою сторону, а потом... просто исчез. Я не знаю где он, с кем, что делает и все ли с ним в порядке... на мои звонки он тоже не отвечает. может что-то случилось?

Фил стал немного дрожать при одной только мысли о том, что с его любимым мужем могло что-то случиться.  Нико, прекрасно наблюдая за таким взволнованным состоянием младшего, все же решил, что нужно действовать. Старший осознал, что не может смотреть, как у его сына рушится семья. 

-Случилось то, что мой сын идиот,- печально выдохнул Нико и осторожно, чтобы не напугать младшего, взял руку омеги,- не надо лишний раз переживать за него. Особенно в твоём положении.  

-Но я же не могу оставаться бесчувственной  сволочью,  когда мой муж непонятно где!- немного удивленно воскликнул Фил и стал смотреть на старшего довольно испуганно.

Ничто не вечно под луной...Место, где живут истории. Откройте их для себя