10

772 39 0
                                    

-Давай договоримся,-тихонько прошептал Фил, продолжая смотреть на супруга,- мы должны делать все вместе... я имею ввиду то, что я сейчас не в больнице... и за мной ухаживает не какой-нибудь медбрат, а твой Папа... и ему будет тяжело справляться со всем этим одновременно...

-И что ты предлагаешь?- поинтересовался альфа, все же осторожно присаживаясь на край кровати,- типа мне все это делать, пока ты не оклемаешься? Или что?

-Нет, я хочу, чтобы мы с тобой ухаживали за нашим сыном,- уверенно заявил Фил, смотря на альфу очень серьёзно, ожидая от него понимания,- мы ведь и сами можем покормить его и поменять пеленки... я думаю, проблем возникнуть не должно...

-Хорошо... но что с именем?- спохватился старший, прекрасно понимая, что он дальше просто не может притворяться, что ему все равно на их такого долгожданного ребёнка,- Мир? Не отступишь от своего?

-Я лишь предложил вариант, но я готов пересмотреть наши возможности вместе. Все кроме «Кирилла»!

Омега слегка усмехнулся и сложил свои руки с переплетёнными между собой пальцами. Фил хотел показать любимому, что он всеми силами хочет, чтобы между ними все было просто отлично и не возникало никаких споров и недопониманий.

Данил, в отличие от своего любимого, прикладывал огромные усилия, чтобы сохранять спокойствие, вместо того, чтобы бежать в ужасе от мужа. Альфа, хоть и делал кое-какие продвижения в отношении супруга, но все же это было очень напускным.

-Пусть будет Миром,- все же согласился Данил, смотря на возлюбленного немного печальным взглядом,- я не против... просто...это не совсем мягкое и подходящее имя для омеги... без обид, конечно, но и имя «Филлип», тоже не особо мягкое и пушистое...

-У тебя есть сейчас шанс назвать нашего сына так, как тебе нравится... если хочешь помягче, я не против,- заверил любимого Фил.

Омега осторожно потянулся к супругу, стараясь руками взяться за ладонь альфы. Данил немного дрогнул, когда ледяные пальцы коснулись его кожи, но больше его удивил настрой омеги. 

-Мне нравится Мир,- после нескольких минут аккуратных поглаживаний, старший все же сообщил свой вердикт в имени выбора для сына. 

-Хорошо,-согласился Фил и стал большим пальцем поглаживать руку мужа,-Значит Мир...

Ничто не вечно под луной...Место, где живут истории. Откройте их для себя