Фил довольно долго собирался на встречу, перебирая огромное количество нарядов, от самых изысканных и элегантных, до простых и повседневных.
-Фил, ты самый лучший и самый красивый омега на всём белом свете. Тебе незачем так переживать по поводу того, как ты выглядишь...- уверял омежку Данил, приобнимая парня сзади за талию.
-Именно поэтому ты в упор не замечаешь то, что меня раздуло, как воздушный шар, да ещё и вся одежда на мне смотрится как на жиртресте!?- с сарказмом переспросил Фил, начиная в шутку вырываться из объятий любимого.
-Я люблю тебя. А на счёт своей внешности, ты можешь не волноваться. Филлип (ударение на первую букву «и»), ты на одиннадцатой недели беременности. Это же естественно, что твоё тело немного изменилось... все хорошо...
До назначенного времени, парочка собиралась. А если быть точнее, то Фил пытался накраситься максимально естественно, при этом используя как можно меньше косметики, но отчего-то получалось не очень. Пришлось переделывать несколько раз.
Когда же парочка приехала домой к Данилу, альфа по-хозяйски открыл дверь, пропуская омежку вперёд и направил любимого на кухню.
Родители хлопотали, горя желанием встретить омегу сына достойно.
-Пап, отец, это мой омега- Филлип,- тихонько проговорил Данил, привлекая к себе внимание старших,- Фил, это мои родители - Константин Владимирович и Нико Александрович...
Фил смущенно улыбнулся и подошёл ближе к старшим, которые все ещё дорезали овощи на салат.
-Здравствуйте, рад, наконец, с вами познакомиться...
Костя первым освободил свои руки и промыв их под водой и насухо вытерев, альфа с улыбкой на лице поспешил к избраннику сына. Старший альфа осторожно приобнял омегу и стал смотреть по сторонам, в поисках своего мужа. Нико тоже присоединился к любимому, а после, стал смотреть на младшего омегу с нескрываемым восторгом.
-Нам нужно сделать последние штрихи, так что идите пока садитесь за стол, а мы через пару минут присоединимся к вам,- раздавал указания Нико, смотря сыну в глаза.
-Может, что-то нужно помочь?- задал первый вопрос Фил, смотря на Нико, ибо парень прекрасно понимал, что здесь довольно значимую роль играет именнно омега.