-Позвать твоего друга?
Фил на это ничего не ответил. Омега лишь с новой силой стал плакать, в то время как доктор молча встал и вышел из кабинета.
Ян оказался в помещении и присел перед другом, начиная поглаживать младшего по щечкам. Омега все ещё всхлипывал.
-Все будет хорошо, сладкий...
-Ян, мне девятнадцать! Я не хочу ребёнка!- начал снова всхлипывать младший омега, в то время как его уводил из кабинета друг.
-Фил, прекрати нести бред! Разве ты убьёшь своего сына, только потому, что тебе девятнадцать? Или потому, что какой-то альфа не хочет ребёнка? Одумайся!- немного вспылил Ян, а после, замечая как его друг поник, приобнял младшего и чмокнул в висок,- я не позволю тебе избавиться от малыша как от котёнка!
-А что я Дане скажу?
-В каком смысле, «что скажешь»?- удивился Ян и посмотрел в заплаканные глазки друга, - это его ребёнок?
Фил утвердительно кивнул головой и стал дальше фокусировать своё внимание на друге.
-Тогда вообще не должно быть проблем! Ты верный, очень сильный и прекрасный омега! О таком только можно мечтать. Мне кажется, Даня будет рад, когда узнает о том, что у вас будет пополнение!
-Очень в этом сомневаюсь...
-Фил, хватит ныть! Тебе, за столько лет, действительно крупно повезло! А ты начинаешь хныкать и сопротивляться! Будь сильнее, смотри своим страхам в глаза и тогда, я уверен, они точно исчезнут!
***
-Я беременный,- поставил перед фактом возлюбленного Фил, когда альфа приехал к нему.Омега стоял на кухне, оперевшись о кухонный гарнитур, смотря на альфу со слезами на глазах. Данил сидел за столом и уже некоторое время пытался выяснить причину такого отстранённого и «холодного» поведения омежки. Альфа, когда услышал, что ему сказал Фил, ненадолго замер.
-Я не знаю, что мне делать,- продолжил омега, глотая слезы,- я хочу, чтобы ты был рядом и мы вместе приняли решение...
-Фил, я...- казалось, старший забыл все слова,-...я... мне нужно время, чтобы подумать над этим...
-Давай думать вместе,- взмолился Фил, начиная подходить ближе к возлюбленному,- не оставляй меня одного, пожалуйста... я прошу тебя...