2

1.1K 62 0
                                    

Родители Данила уже давно вернулись из командировки, а альфа так и не решился на столь серьёзный шаг. Данилу казалось, что его любимые старшие воспримут новость о том, что у их сына есть избранник, слишком остро. А парень, как человек, который искренне любит своего омежку, не готов приносить в жертву психику младшего. 

Казалось бы, за две недели ничего особо не изменилось, но только вот Фил стал выглядить каким-то отстранённым. Омега удивительно мало общался с возлюбленным и в принципе старался реже выходить в социум. Фил ссылался на плохое самочувствие и отсутствие в принципе желания что-либо делать. 

-Почему ты никуда не ходишь?- серьезно спросил у омежки его лучший друг- Ян.

Светловолосый, довольно высокий омега, с узкими плечами и идеально стройной фигурой. Тонкие черты лица скрывались за модной стрижкой омежки, отчего его голова казалась более вытянутой. Всегда стильный и опрятно одетый молодой парень совсем не выглядел на свои двадцать лет, отчего многие считали, что он- младший брат Фила. 

Друг без зазрения совести разбудил младшего омежку своим телефонным звонком и сообщил, что придёт через полчаса. Как и всегда, в подобных ситуациях, Фил не посмел сказать хоть что-то против и поэтому просто смиренно пошёл приводить себя в порядок. 

Когда же Ян прибыл, с огромным тортом и сладостями для друга, Фил, честно сказать, не особо обрадовался. Омежка только представил сколько много жирного крема в этом самом торте.

-Почему ты никуда не ходишь?- повторил вопрос старший омега и серьезно посмотрел на друга,- меня, если честно, это беспокоит... а ты почему не ешь? Твой же любимый...

Фил ещё раз взглянул на друга, а потом на торт, ещё раз убедившись, что не при каких условиях не станет его есть.

-Я не могу его есть. Он слишком жирный и сладкий,- тихонько пролепетал Фил, пряча от друга глаза, ибо он прекрасно понимал, что старший не отстанет, пока не выяснит все до мельчайших подробностей.

-С каких пор, ты следишь за своей фигурой?- с небольшим сарказмом спросил Ян, все ещё сохраняя маску серьёзности.

-Я не за фигурой слежу. Мне просто не хочется. Я в принципе ничего не ем уже почти неделю, меня от всего мутит, а ты мне предлагаешь съесть торт...

Ничто не вечно под луной...Место, где живут истории. Откройте их для себя