9

747 40 0
                                    

Молодому папочке ещё очень долго пришлось восстанавливаться.  Омега совсем плохо приходил в себя. Парень, уже под утро, смог всё-таки заснуть. 

Нико долго кружился над новоиспеченным папочкой. Старшие убирали небольшой беспорядок после тяжёлой ночи. Костя без особой брезгливости, вместе с мужем мыл и стирал всю мебель и вещи, которые были немного испачканы кровью и другими естественными жидкостями. 

Пока молодой папочка отсыпался в соседней комнате, а Старшие с удовольствие по очереди сидели с их первым внуком. 

-Он просто лапочка!- восторженно шептал Нико, когда на руках малыша держал Константин,- когда я был с Даней, он только и знал, что кричал и был постоянно недоволен. 

-Ну да, я помню, как мы с тобой воевали с ним,- очень томно прошептал альфа и стал поглаживать щечку внука, который мирно спал,- а теперь, даже не верится, что прошло уже столько времени... кажется, буквально вчера мы нянчили нашего сына, а теперь сидим с нашим внуком!

-Да... я даже не верю, что я теперь дедушка! Теперь придётся пить чай, макая в него бублики и говорить непонятные старославянские слова! -начал тихонько смеяться старший омега, осторожно приобнимая мужа за плечи. 

-Зай, ты же ещё совсем не старый!- воспротивился Константин, немного резко разворачиваясь к своему любимому, чем потревожил маленького омегу.

-Тише!- немного фыркнул Нико, начиная слегка улыбаться, осторожно забирая малыша к себе на руки,- тише, тише, малыш...

Нико стал плавно покачивать внука на руках, пытаясь немного успокоить кроху.

-А где Даня?- серьёзно поинтересовался старший альфа, через плечо мужа, - он так и не пришёл ?  Я что-то не видел его ещё с того момента, когда ушёл врач...

-Ты прав... я тоже не видел его... ну ты же знаешь, что он немного перебесится и придёт сам...

-Ты может Фила проверишь? Пока я тут посижу? -предложил альфа, вновь забирая малыша на руки.

Нико все же пришёл к Филу. Уже светало, а новоиспеченный папочка
не спал, ибо немного ноющая боль разбудили парня. 

-Ты уже не спишь?- удивился Нико, проходя в комнату и осторожно присаживаясь на край кровати, чтобы не причинить младшему боли. 

Ничто не вечно под луной...Место, где живут истории. Откройте их для себя