После последней истерики будущего папочки и Данила, альфа довольно резко изменил своё отношение к любимому. Парень часто целовал и обнимал своего омежку, чем вызывал некоторые вопросы у родителей и у Фила.
-С чего вдруг ты такой внимательный и открытый?- как-то спросил Фил, приобнимая любимого за плечи, слегка чмокая возлюбленного в щечку,- что-то случилось?
-Почему, чтобы показать, как я люблю тебя, мне нужны какие-то поводы?- ласково спросил Данил и разворачиваясь к омежке, нежно поцеловал в губы,- просто у меня сегодня есть один план... так что будь готов, ладно?
Фил немного обеспокоено посмотрел на любимого и почти мгновенно положил свою хрупкую ладонь на небольшой животик и стал смотреть прямо в глаза своему альфе.
-Быть готовым к чему?- все же спросил Фил, осторожно кладя руку на плечо старшего,- мне стоит накручивать себя или ты мне скажешь, что меня ждёт и я успокоюсь?
-Не надо накручивать никого. У нас будет с тобой вдвоём романтическое свидание. Так как тебе постоянно плохо из-за еды и запахов, мы никуда не пойдём,- начал пояснять альфа, кладя руку на бархатную кожу лица младшего,- я приготовлю все для тебя сам. Так что мы будем дома... родители должны уйти и мы, наконец-то, побудем вдвоём...
-Хорошо, я буду сегодня с твоим папой. Мы пойдём по магазинам,- прощебетал Фил и быстро чмокнув любимого в щечку, пошёл в комнату, чтобы собраться на прогулку.
Альфа на это лишь улыбнулся и запуская пальцы себе в волосы, начал слегка смеяться, представляя сегодняшнюю вечернюю реакцию своего омеги на сюрприз.
Фил собрался довольно быстро, как и Нико и после, омеги все же поехали в магазины.
-Вы не знаете, что задумал Даня?- ни на что не намекая спросил младший омега, рассматривая такую же кофту для беременных как и старший, только в другой расцветке,- он мне ничего не сказал кроме того, что будет сюрприз...
-Ну, он сказал нам, но я тебе ничего не скажу,- честно ответил Нико, начиная широко улыбаться,- но не беспокойся, мой сладкий, тебе понравится. Так что нечего тебе переживать...
-Очень хотелось бы надеяться на то, что мне не придётся из-за этого нервничать,- Фил снова неосознанно положил руку на животик и стал еле заметно улыбаться, радуя своим поведением старшего омегу.