Настал день свадьбы.
Мне очень сильно хотелось увидеть Юнги, так как не разу не видела его в костюме. Прошло немного времени и настал момент встречи, когда будем давать клятвы друг другу. Когда Юнги увидел меня чуть не заплакал. Я решила оглянулся и увидела маму, которая плакала. Вот настал момент поцелуя. После мы пошли за стол и поели. Вдруг включили музыку мы очень долго танцевали. Было всё хорошо, но вдруг выключился свет. Меня кто то схватил за руку и не сопротевлялась так так думала что это Юнги. Меня затащить в секретное помещение.
*POV Юнги*
Я смотрел в глаза Вали, они были большими и красивыми как вселенная, но вдруг её прервал выключенный свет. Я почувствовал что Валя отпустила мою руку. Вдруг свет включили и Вали рядом не было. Тогда мне стало страшно ведь это было единственное что я так сильно любил. Ко мне подошла Полина.
Юнги, а где Валя?-Полина
Я незнаю, её кто то украл когда выключили свет или она ушла!- я
Так надо её найти, срочно!- Полина.
Вдруг я осознал что произошло и заплакал. Меня поднял Чимин со словами что мы её найдём. Я пошёл успокоил маму Вали, ведь она была очень расстроена и сильно волновалась за дочь. После мне на телефон пришла Смс. Там было написанно:
Привет, помнишь меня. Пак Уджин. Я пришёл вернуть старый должёк. Если хочешь вернуть Валюшечку, то тебе нужно заплатить огромную сумму денег. 500.000 вон. Сегодня приходи на реку ****- Янь. Там я буду тебя ждать вместе с Валей. И да будь хорошим прийти один.
После прочитанного я сильно разозлился. Я попросил мемуаров помочь собрать нужную сумму денег. Когда мы собрали, то мемуары начали говорить чтобы они пошли со мной, но я только зло на них посмотрел и ушёл.
*Конец POV Юнги*
Ну что Валя жди своего принца скоро проскочить!- Уджин
Да жду! И ты мне не помешает!- я
Ну мы ещё посмотрим!- Уджин
Что посмотрим? Что ты делаешь?- я
Он начал крепко связывать меня, чтобы я точно не выбралась.
Вдруг он заходит и выносит на улицу. Положив меня на камни, посмотрел в даль и я тоже. Я увидела злого Юнги, который шёл с большой сумкой и мокрым лицом. Мне стало радостно. Юнги подошёл к Ужину и отдал сумку. Уджин проверил и посчитал всё.
Ты думал, что я тебя прошу, нет ты ошибался!- Уджин
Он подошёл ко мне вытащил нож и порезал горло. Выкинул нож, убежал и оставил меня одну с Юнги который начал плакать и звонить вскоре, а дальше я отключился. Я очнулась в больнице рядом со мной стояла мед сестра. Она увидела что я очнулась и позволю доктора. Он начал мне задавать вопросы. Я на них ответила, кроме одного. Через час ко мне приехали Полина и бантаны. Я видела всех кроме Юнги. Пришурившись и их всех вспомнила и даже не заметила что нету Юнги.
Вдруг он зашёл. Я смотрела на него, он начал плакать ведь думал что не увидел меня живой.
Ты помнишь меня?- Юнги
Нет, а ты кто?- держась за голову сказала я.
Доктор всё объяснил Юнги про меня. Он сказал что если за неделю я его не вспомню то забуду на всегда. Врач выписал меня мы поехали домой. Там я говорила с Юнги. По его глазам было видно что он хочет чтобы я его вспомнила.
А ты помнишь, что беременна от меня?- Юнги
Нет! А я думаю почему так сильно хочу арбуз!- я
Юнги вспомнил один момент который запомнился нам навсегда. Он взял меня за руку и поехал в ту самую гримёрку, где всё началось. Он потащил меня в подсопную комнату. И там он начал повторять то что было в тот день. Когда он начал снимать с меня лифчик, то вспомнила всё. И заплакала. Он не понимал что происходит.
Что случилось?- Юнги
Я всё вспомнила!- я
Я так рад, ты самое дорогое что у меня есть!!!- Юнги сказал со слезами.
Мы вымерли слёзы и продолжили то на чём остановились. Через 5 часов всё кончилось мы оделись и поехали домой.
__________________________________________Ну вот что получилось думаю вам понравилось!!!
Люблю💕💕💕