18. Поворот событий

49 4 0
                                    

Утро. Я как всегда была в объятиях Юнги. Поволявшись до тех пор пока парень меня не отпустил из обьятий я пошла проверить что там с Чонгуком и Мин Лис Су.
Я постучалась в дверь и вошла.
О, Валя ты как раз вовремя!
А что случилось?
Надо покормить Су!
Ладно сейчас переоденусь и умоюсь.
Вскоре я всё сделала и взялась за Су. Покомив её я вспомнила про Джина.
Я вспоминала моменты с ним и не заметила как пустила слезу, ведь любила его и при этом встречаюсь с другим. Приготовив завтрак остольным. Я оставила Су с Чонгуком, а сама пошла поведать Джина. Было странно одно, что Юнги даже не спросил куда, зачем почему я иду. По дороге в больницу я купила любимый шоколад Джина. Уже подходя к больнице ко мне подбегают и обнимают. Я не поняла кто это и оттолкнула его. Это оказался Тэ.
Привет, я рад тебя видеть!
Привет, а что Полина делает?
Парень не знал что ответить и просто смотря в низ чесал зытвлок.
И так с этого по подробней что случилось!
Ладно!- Тяжело вздыхая сказал он.
Он рассказал что их отношениям пришёл конец. У него появилась другая. Я кое-как сдерживала себя. Мы попрошолись и я побежала в больницу. На пороге я врезалась в кого то.
Ого, ты так торопилась ко мне!
Ага!- Сказала я обнимая парня.
А ты куда собрался? Тебя выпесали?
Ну да меня выпесали!
И тут я вспомнила про шоколадку и отдола её Джину. Я пошла с ним домой он пошёл к Полине, а я к себе, так как я до сих пор боялась того что Юнги может сделать с ним, но мне кажется что Юнги больше меня не любит. Я пошла в спальню где взяла одежду, которую одену после душа.
Я зашла в спальню и там Юнги не было. Я подумала что от ушёл к Су или куданибудь ещё и не стала волноватся и легла спать...

◁✗Судьба с Биасами✗▷Место, где живут истории. Откройте их для себя