3. Встреча с бантанами

164 8 0
                                    

Утро.
Я как всегда проснулась первой и пошла готовить завтрак. На завтрак был салат и чай. Полина как обычно проснулась от вкусного аромата с кухни. Она встала, и мы вместе пошли завтракать. После завтрака мы занялись своей гигиеной. Я спросила у подруги:

Я: Доброе утро! Как спалось?

Полина: Доброе! Отлично!

Я: А ты не забыла, что сегодня за день?

Полина: Конечно нет! Это самый лучший день! Я наконец увижу Тэхёна и смогу с ним поговорить!

Я: Ну да! А я с Юнги!

Я: Давай собираться, а то опоздаем на самый лучший день!

Полина: Хорошо.

Мы оделись. По времени мы ещё успевали. Мы собрались и пошли. Через 20 минут мы были там. Ждать пришлось долго. Мы были первые. Пока мы разговаривали с бантанами, остальные арми завидовали нам, что бантаны обращают внимание только на нас. Пришло время моего биаса. Когда он меня увидел, улыбнулся, что я от смущения отпустила голову. Я с ним поговорила о жизни, какая она и немного поиграли. Мне даже показалось что он влюбился в меня. Мы с подругой ушли с фансайна счастливыми, и как то странно, что о концерте знало не так много людей. Придя домой мы начали готовиться к концерту, повторяли кричалки. На фансайне Юнги рассказал, какие песни будут на концерте. Там будет 7 песен: Fake love, Fire, Idol, I Need U, Magic Shop, Mic Drop и Boy With Luv. Мы проболтали до вечера и не заметили как уснули.

*Случай ночью*

Я спала, но вдруг меня разбудил грохот на кухне. Я пошла и увидела сидящую на коленях подругу, которая собирала осколки разбитой тарелки. Холодильник был открыт. Я подошла и закрыла его. Потом помогла Полине собрать осколки. Я спросила почему она не спит, мы чуть-чуть по сидели и пошли спать.

*Конец случия*


◁✗Судьба с Биасами✗▷Место, где живут истории. Откройте их для себя