7. Признание Джина и Чимки

86 7 0
                                    

На утро я проснулась одна никого рядом не было. Я пошла в ванную умываться и увидела Чонгука который чистил зубы. Было две раковины. Я встала и пошла умываться и чистить зубы. После дома были дома Чимин, Джин, Чонгук и я.
А куда все ушли?- спросила я смотрев на Джина.
Пошли гулять.- сказал Джин почесав затылок.
Понятно.- Я
Я приготовила завтрак. Позвала всех кто был дома за стол завтракать. Я пошла в комнату переоделась и начала играть в телефоне. Потом в конмнату заходит расстроенный Чимин.
Валя, у меня к тебе есть разговор!- Чимка
И какой же?- с удивленнием спросила я.
Насчёт Полины!- сказал Чимка смотря в пол.
А что такое случилось?- волнуясь спросила я.
Она мне нравится и я незнаю, как ей это сказать!- Чимка
Ну ты же знаешь что она встречается с Техёном?- Я
Ну да, но вдруг она передумает?- Чимин
Нет, она его не бросит!- сказала я серьёзным голосом
Ну тогда как ей понравится?- Чимка
Ну Чимин пойми, она не может бросить Техёна из за тебя! Ты не волнуйся, скоро и у тебя появится девушка.
Ладно!- вытирая слёза пробормотал Чимка.
Я дала ему солфетку, вытереть слёзы. Он успокоился и вышел из моей комнаты. Вдруг в комнату заходит Джин. Мы сним разговоривали и всё было нормально. Потом он начал говорить мне комплименты. Мне стало не по себе. И тут вдруг он обнял меня и начал лапать там где хотел. Я долго не думая ударила его сильно по щеке и побежала в внную. Там я закрылась и заплакала. Успокоившись я взяла телефон из кормана и позвонила Юнги. Я не хотела портить ему отдых, но пришлось. Через 30 минут он пришёл и обматерил Джина. Потом я открыла дверь и побежала к Юнги и обняла его крепко, как могла.
Ты в порядке?- тревожным голосом спросил Юнги.
Да, спасибо что пришёл!- сказала я.
Он тебя не насиловал!? - продолжая волноваться сказал Юнги.
Нет, только лапал!- сказала я спокойным голосом.
Мы пошли в комнату. И там занялись любовью...

Ну аот такой неожиданный поворот от Джина и Чимина! Ну как вам? Продолжение следует. Люблю💕💕💕

◁✗Судьба с Биасами✗▷Место, где живут истории. Откройте их для себя