6.Сюрприз от Юнги и Техёна

113 8 0
                                    

И тут мы видим стоящего на пороге Хосока.
А ты разве не должен был уехать с остальными мемберами?- спросила я с удивлением.
А я это, приболел не много. Неделю в общаге сидеть буду.- Хосок
И да не парься Юнги мне уже давно всё рассказал.- С ухмылкой на лице произнёс Хосок.
Хосок присел за стол. Мы с ним поговорили. Он рассказал о мемберах и о себе в том числе, а мы ему обо мне и Полине. Посмотрев на время было 15:00. В этот момент пришли мемберы. Джин и я хорошо готовили. Мы встали за стол и приготовиди еды. Юнги видел это всё, как мы смеялись и прожигал нас взглядом из за ревности. Еда готова. Все уселись за стол. Юнги съел всё первый.
Спасибо! Было вкусно!- Сказал Юнги, уже успокоившись.
Юнги не уходил с кухни и это было странно. Когда я доела, он схватил меня за руку и потащил меня в комнату.
Переодевайся, а то опоздаем в ресторан!- Радостным голосом сказал Юнги.
Я улыбнулась в ответ. И пошла выберать одежду. Но я вспомнила что вся одежда осталась в отеле. Звонок в дверь.
Я открою!- Юнги
И я вижу как юнги завозит два чемодана. Один мой, а другой Полинен. Я взяла свой чумодан, поблагодарив Юнги. Я нашла красивое платье с туфлями. Я пошла умываться тем временем Юнги пошёл одевать свой костюм. М ыоба оделись и пошли в ресторан. Там он заказал еды для нас. После того попросил будылку вина. Я думала что всё мы пойдём домой, но тут из кормана Юнги достаёт бархатную коробку, а внутри было кольцо. Я была полна радости. Я прикрыла лицо, чтобы Юнги не видел моих слёз.
Ты выйдешь за меня?- Юнги.
Конечно, а зачем так быстро?- Я
А зачем задерживать отношение если можно сейчас?-Юнги
Мы с ним обнялись и поговорили о чувствах. Мы пришли домой и легли спать. Он хотел уже леч на пок, как я его остановила, и сказала что может леч рядом со мной. Мы укрылись одеялом и крепко обнялись.
Я люблю тебя!- прошептал Юнги мне в шею.
И я тебя!- Я
После чего он простотменя поцеловал, и потом мы уснули.

Ну вот это может быть конец истории, а может и нет! Как скажет фантазия. Люблю💕💕💕

◁✗Судьба с Биасами✗▷Место, где живут истории. Откройте их для себя