16. Борьба продолжается

51 5 0
                                    

Прошёл год( да, я же не буду описывать каждый день😂). Я уже привыкла к бантанам. Как всегда на меня смотрела Мин Лис Су. Не так давно ей стукнул годик. Прошло два часика. Меня разбудил плач Су. Я быстро встала и сразу поняла причину. Я быстро всё мделала и пошла делать утреннии процедуры. Приготовив завтрак, я позвола всех за стол. Я поела быстрее всех стобы успеть покормить Су. После мне на телеыон пришла СМС от Техёна.
Валя мы тут решили приглосить всех к нам. Приходите в 14:00. И да никокого праздника нет, просто хотелось вспомнить то время когда мы были вместе. Жду вас сегодня. Удачи!
После того как прочитать это я посмотрела на время и уже было 13:32. Я сказала это всем и они быстро побежали собираться. Я заметила что Чимин был очень рад и первее всех подсеочил в комнату. Все собрались и мы дружно пошли в гости к Техёну и Полине. Мы пришли, Джин при виде меня улыбнулся, но увидев прожигающего его взглядом Юнги, отвернулся. Полина пригласила нас в столовую, где был полный стол еды.
Я очень старался!- сказал Джин смотря на меня и ожидая ответа.
Ага, я вижу!- сказала я смотря на него, а потом на Юнги, который уже кипел.
Я присела рядом с Юнги. На против меня сел Джин. Мне стало не комфортно. Прошло много времени. Чонгуку было не до нас, он был занят детьми. Адруг Джин отошёл итмне стало спокойней. Когда я ела дисерт, то случпйно капнула на себя. Я пошла в ванную. Там я увидела Джина, который как буд то поджидал меня. Я пошла к раковине и вымыла то пятно. После ко мне подошёл Джин и пртдовил к стене.
Ну как тебе мой дисерт? Я очень старался! Я готовил это с любовью!- сказал шепча мне на ушко Джин.
Ну вкусно было!- скпзала я взволновано.
Адруг он реско приблизился ко мне и поцеловал. Я пыталась сопротивлятся  но не смогла. Его поцелуй бвл такой нежнай, что я летала в облоках. Я знала, что совершу сейчас ошибку, но я не могла себя остановить. После я ответила на его поцелуй. Я приоткрыла рот и он воспользовался этим и проникнул в меня языком. Поже я осознала что творю и отстранилась.
Тебе понравилось крошка?- сказал джин целуя шею.
Нет!- пригрозила я.
Что нет?
Я не твоя крошка!!!
Я просто ударила его по шеке как только могла. Он повалился на пол. Я незнаю почему тогда заплакала, ведь сама была виновата в этом. Я вытерла слёзы и зашла в столовую.
Что там упало внизу!?- спросил Тнхён.
Я не смогла сдержать слёз и заплакала. Юнги подошёл ко мне и обнял.
Тебя опять трогал этот урод?- взволновано спросил Юнги сдерживая злобу.
Да, я его ударила, а он упал не долго не встовал!!!- чуть не с истериуой говорила я.
Позже Техён проверил Джина и сказал, что всё плохо и вызвал скорую...

◁✗Судьба с Биасами✗▷Место, где живут истории. Откройте их для себя