Прошла неделя.
Настал день концерта. Прошло моё с Полиной ежедневное утро.Я: Доброе утро!
Полина: Доброе.
Я: Помнишь, что сегодня концерт?
Полина: Конечно! Я его жду не дождусь!
Я: О, даже так! Ну тогда пошли собираться!
Полина: Пошли, я только за!
Мы пошли котовиться к концерту. Сейчас было 12:37, а концерт начанается в 15:00. Мы подыскали красивую одежду и обувь. С макияжем у нас было плохо, поэтому мы не красились и к тому, у нас не было косметики. Мы оделись в 14:15 и пошли к такси, которое вызвали. Мы приехали к месту назначения в 14:42. Прошло время и концерт открылся. Я с Полиной встала на первый ряд. В начале мемберы нас развеселили, а потом начали петь. Песни были в таком порядке Mic Drop, I Need U, Idol, Fire, Magic Shop, Boy With Luv и Fake Love. Когда играла песня Magic Shop Юнги смотрел на меня и ждал когда я посмотрю на него. Я заметила это и он мне подмегнул. Я смущалась. А когда заиграла песня Fake Love, то Юнги в середине песни подошёл и дал мне своё кольцо и послал воздушный поцелуй. Я приняла его и была немного в шоке. Краем глаза я увидела, как Техён подарил Полине свои очки. Концерт кончился, все арми ушли по домам, а мы решили пробраться в их гримёрку. Тихо дойдя до двери гримёрки, мы услышали как BTS обсуждали нас и мы подумали, что это лучший момент, чтобы туда зайти. Мы начали открывать дверь и увидели что мемберы...