20. Скандал. Больница. Тюрьма.

69 3 0
                                    

На утро все проснулись и пошли по своим делам. Я и Джин пошли  готовить завтрак. Завтрак быстро приготовился, осталось позвать остальных. Все сели за стол и начали есть. В этот момент пока мы ели в дверь, кто-то постучал.
Я открою!- Джин.
POV Джин.
Когда я ел, то услышал стук и решил пойти открыть дверь.
Я открою!- Я
Я подбежал к двери. И когда открыл то увидел трёх потерянных участников.
Юнги прошёл на порог и толкнул меня в стену.
КОНЕЦ POV джина.
Все побожали к двери.
Юнги, что ты творишь? Мне хватило того, что ты сделал со мной! Просто прошу уйди отсюда!- Я
Я пришёл извиниться и обсудить всё, что было и произошло!- Юнги
Я и так всё понимаю! Выметайся!- Я
Перед этим я хочу...- Не успел сказать Юнги.
Ничего ты не хочешь, ясно? А теперь уходи отсюда! Оставь меня в покое!- со слезами говорила я, подходяшему ко мне Юнги.
Он схватил мою руку и поташил на кухню. Я пыталась вырватся из хватки, но всё напрасно. Я слышала крики с коридора, как разбивались вещи, от того что их бросали и звук сирены. И тут меня посадили на стол и хотели поцеловать, но я оттолкнуола Юнги от себя. Он упал на плиту. Он не стал вставать, я увидела что в доме осталось трое человек. Я побежала к Джину.
Звони в полицию!- прокричала я видя разгром от троих нежелательных гостей.
Он позвонил в полицию. Она приехала быстро. Я им всё рассказала и она быстро сделала своё решения и забрала Чимина с Юнги(на 2 года). А Тэ Хён, который пришёл извинится к Полине попал под горячую руку Чон Гука, и потом в больницу.

_____________________________________
Ну вот так вышло. Как думаю я это бред и т.п. Ну может есть те кому интересно это прочитать и в общем нравится.

🎉 Вы закончили чтение ◁✗Судьба с Биасами✗▷ 🎉
◁✗Судьба с Биасами✗▷Место, где живут истории. Откройте их для себя