17. Джин в больнице

52 4 1
                                    

Прошло 30 минут.
Скорая приехала и забрала Джина. Я поехала с ним так как была виновата в этом и должна всё рассказать Джину. Мы приехали в больницу, там его осмотрели и отвезли в палату спустя час он пришёл в себя. Позже мне разрешили пойти к нему.
Привет! Как твои дела?
Привет! Да вроде, нормально себя чувствую. А где остальные или ты одна?
Я пришла одна так как мне нужно тебе коечто сказать.
Он смотрел мне в глаза и держал мою руку  поглаживая её. Так он давал знак что готов внимательно слушать. Он был серьёзен.
Тут такое дело.... Я люблю тебя! - Чуть не плача промчмлила я.
Что? А как же Юнги?, он же твой муж!
Я знаю, но это всё из за тебя, ты начал это и я как дура повелась и влюбилась в такого же придурка как я!!!
Ну не горячись! Я могу уйти из твоей жизни навсегда!
Нет ты что не надо! Я сама справлюсь.
Я протянула ему пакет с едой и поцеловала в щёку. Когда я вышла из полаты то увидела Техёна, который походу всё видел и слвшал.
И как ты это объяснишь Юнги?
Но он же не узнает и тем более я смогу исправить это.
Ты такая наивная.
Я промолчала и ушла.
Был вечер. Я приготовила еды и позвала всех кушать помле покормила Су. Пришло время спать. Я легла на кровать рядом с Юнги. Он обнчл меня и я вспомнила про Джина и начала плакать.
Эй, принцесска, ты что плачешь?
Та так ничего, просто грусную дораму посмотрела.
Ты что то не договариваешь!
Я всё сказала! - Прикрикнула я
Извини, я просто хочу услышать правду.
Я повернулась к Юнги лицом  и поцеловала.
Я тоже не против этим занятся.
Мин Лис Су в этотвремя небыло она спала рядом с Чонгуком( да Чонгук заместо няньки). Юнги сбросил с нас одеяло и повись надо мной целуя шею. Нас накрыл табун мурашек от резкой переменны температуры. Юнги целовал меня покусывая то нижнюю то верхнюю губу. Из губ потекла кровь, и он как вампир слизал её. Он перешёл к майке. Я долго не думая снила майку синего. И мои руки полезли к его прессу.
Он очень сильно возбудил меня.
Теперь ты удовлетворишь меня.
Посадив меня на колени заставил делать это. Ему это нравилось, но я чуствовала себя шлюхой хотя это не так. И вот долгожданый пик и Юнги кончил мне в лицо. Было не привычно и не приятно. Позже он взялся за меня и резко зашёл. Я немного простонала и Юнги это нравилось, ведь он возбуждался от моих стонов. Он начал двигаться во мне. Тем становился быстрее. Юнги стало не интересно просто заниматься этим и решил разнообразить. Прошло 5 часов как мы занимались любовными сценками. У нас остовалось время на сон. Мы легли в обнимку и незаметили как уснули ведь очень устали.
__________________________________________

Вот что получилось! Как вы думаеете мне писать реакции BTS?
💕💝💕

◁✗Судьба с Биасами✗▷Место, где живут истории. Откройте их для себя