14. Меня похитили

54 5 0
                                    

Прошёл месяц. Я уже привыкла к плачу Мин Лис Су. Сегодня был тот день когда мы собирались ехать в общагу к бантанам(лучше бы не ехали). Мы приехали. Я увидела Джина за плитой, что меня почему то не удивило. По лицу Джина было видно что он рад встречи со мной. Мне казалось что всё будет плохо, из за Джина. Мы сели кушать. Всё время на меня смотрел Джин, мне стало не по себе. Вдруг Юнги с Чимином отлучились. Я сидела на месте и не двигалась. Мин Лис Су была с Техёном и Чонгуком, а рядом и Полина которая училась оброщатся с ребёнком, так как скоро у неё будут дети. Вдруг никого не окозалось на кухне кроме меня и Джина. Он взял скотч и заклеил мне рот. После взял меня и вынес на улицу посадив в машину. Тут я поняла что он хочет меня отбить и до сих пор любит. Я не могла сказать ни слова так как рот был заклеен. Мне стало плохо. Вдруг машина остановилась рядом со старым домом. Он выглядел страшно. Джин вынес меня из машины и потащил в это здание. Закрыв дверь он отвёл меня в кухню и отклеил мне рот. Там мы с ним поговорили о чуствах, но он ничего так и непонял и не стал меня слушать. Он повёл меня в спальню и там связал. Я сопротивлялась и била его, но всё напрасно. Он издевался так как хотел. Мне было противно и страшно, но было маленько приятно, ведь этого не бвло уже давно. Он закончил издевательства и оставил меня в этом доме, а сам уехал в магазин, и сказал всем что ездил в магазин. У меня с собой не было телефона и поэтому я не могла позвонить. Я была довольно гипкой и поэтому развязалась. Ходить по этому дому было страшно, но пришлось, потому что нода хоть что то найти.
*Pov Юнги*
Я заметил что нигде нет Вали и Джина. Мне стало страшно, ведь я вспомнил что Джин пытался отбить у меня мою Валю. Я начал переживать, звонить Джину, но абонента не было в сети, а Валин телефон был дома, я боялся что он может навредить Вале. Я просто не мог себя контролировать и разозлился вошёл в комнату Джина. Пошарившись в шкафе я нашёл записную книжку. Там почти всё было про Валю. Он записал, то что замечал в Вале, то чего не замечал я. Но мне было не понятно почему именно Валя и я, почему не другие. Я начал плакать. Мне стало грусно. Вдруг у меня в голове всплыла мвсль о самоубийстве, но я же не могу просто так бросить дочь. После пришли бантаны и удивились тому что я плачу. Никто кроме меня не заметили исчезновения Вали и Джина. Я всё им объяснил. Мне Чимин сказал про секретный дом Джина, и то что Валя может быть там. Прошло много время и Джин пришёл с полными покетами. У меня было заплаканное лицо. Тут я подошёл к Джину и начал расспрашивать где он был и куда дел мою Валю. Джин всё рассказал, ведь ему больше от Вали ничего не надо.
*Конец Pov Юнги*
Я села рядом с дверью и ждала вдруг кто нибудь придёт. Я ждала час, два, три и вдруг кто начал открывать дверь. Он зашёл. Я не могла разглядеть лицо так как я плакала. Вдруг он начал подходить ко мне и обнчл и тут я поняла что это был Юнги. Мы начали плакать. По прозьбе Юнги я всё рассказала. Он разозлился и сказал что больше не поедим к бантанам в общагу. Юнги пошёл в обшагу и увидел грусного Джина и ударил его по лицу со всей силы. Он вышел Техён, Полина и Я с Лис Су ждали Юнги. Придя домой мы серьёзно поговорили с Юнги на кухне, тихо чтобы не будить дочку. Было 23:13. Мы лягли спать. На против меня была колыбелька Лис Су, она смотрела на меня. Мне было радостно. После того что со мной случилось. Я долго не думала и увидела как Лис Су уснула и я за ней.

__________________________________________ Ну вот как то так! Не забывайте голосовать! 💕 💕💕

◁✗Судьба с Биасами✗▷Место, где живут истории. Откройте их для себя