Утро. На удивление я проснулась одна. Мне стала холодно ведь нет того человека, который раньше грел.
Я встала и пошла на кухню и там был Чонгук с Су.
Доброе утречко!
Доброе!
Я заметила что у Чонгука бвло встреводенное лицо.
Что то случилось?
Нет, просто задумался!
А понятно, ладно я пойду умоюсь и переоденусь.
Ну иди!
Я пошла в ванную и умылась, после одела спортивные штаны и майку которая была немного широкой. Я пошла готовить завтрак. Завтрак был готов в 9:00. Я пошла звать остальных. Сначала я пошла в комнату Чимина. Не смотря что он там делает, я сказалв идти завтракать. Но тут я увидела два огалённых тела и узнала там Юнги и Чимина. Я просто стояла в шоке, а они как будто меня не видели и продолжали этим заниматься. Я о слезами выбежала из комнаты и попежала к шкапу собирать вещи.
Эй, что случилось? Ты куда?
Я туда где нет этого придурка.
Так успокойся и давай расскажи всё по порядку.
Ладно!
Я рассказала ему про увиденное и при этом не остонавливалась собирать вещи а чемодан.
Так а теперь куда ты хочешь пойти?
К Полине и Джину!
Кстати я тут хотел давно сказать, что это ну я люблю Полину.
Вау! Это же классно.
И вдруг раздался громкий стон из комнаты Чимина и я хоткла заплакать но вспомнила, что у меня есть Джин и успокоилась. Я побежала за Мин Лис Су.
Стой, подожди меня, я тоже пойду к Полине.
Ок только давай быстрее! Я просто не хочу здесь находиться.
Ну я тебя понимаю.
Он быстро собрался я одела дочку и мы пошли к Полине. Я постучалась в дверь. Вдруг она открылась и я увидела Джина и со слезами на него набросилась. Чонгук прошёл на порог и Полина его впустила. Джин показал нашу с ним комнату и впрочем весь особняк. После мы пообедали и потом Чонгук рассказал что теперь они с Полиной вместе, я чуть не вскликнула от радости. За то время пока мы смотрели телевизор. К нам кто то постучался. Полина пошла открывать дверь и иам она увидела всех мемберов кроме троих( Техёна, Юнги и Чимина).
Он их впустила и показала их коматы. Я и Джин приготовили покушать на ужин. Я пошла кормить Су и потом познакомила её с Джинов по лицу Су было видно, что ей очень понравился Джин. Я уложила Су спать и сама пошла мытся и переодиваться. Перед сном я решила посмотреть дораму, но Джин не дал и заставил спать. Его объятия были теплее чем у Юнги. Я очень быстро уснула.