Остаток ночи Кристал Вероника проводит заперевшись в своей комнате, таким образом оставаясь один на один со своими воспоминаниями о покойном деде. Девушку мучает вина , она чувствует что все ,что случилось сегодня с ним из-за неё и ее вранья. Кристал считает , что это далеко не последняя потеря . Без этого никак , рано или поздно мы все умрем , кто-то раньше кто-то позже , а затем отправимся в мир иной.
Девушку что-то беспокоит , это неописуемое чувство. Как будто это только начало... какая-то игра началась , в которой Кристал постепенно лишается всех близких и родных. Что за чертовщина?
Дождавшись утра, девчонка выходит из своей комнаты , переодевшись в обычные чёрные джинсы и затертую чёрную футболку , распустив свои русые волосы. Перед выходом Кристал по привычке смотрится в зеркало : лицо красное и опухшее от слез ; ее серые глаза стали более темными, чем обычно. Даже в своём отражении Паркер замечает перемены , она уже не та девушка , которой была день назад, и уж тем более пять месяцев назад.
Открыв дверь на улицу , в лицо Кристал бьет холодный октябрьский ветер, смешавшись с каплями дождя. Сходство погоды и состояния души малышки просто поразительны . На улице просто ужасно , но это ее не останавливает , Кристал направляется в свой очаг спокойствия и одновременно боли — дедушкин дом.
***
Дом Николаса Паркер, дедушки Кристал,Вульфлэнд.Подойдя к старому дому деда, Паркер замечает машину Зака, вспомнив , что одолжила ее на время , а если быть точнее, то она ее отобрала. Набрав номер парня, девушка говорит ему адрес , куда нужно приехать за машиной .
Через 20 минут приезжает Зак со своим другом Ронни.
— Паркер, что это вчера было!? Какого ты угнала мою тачку!?— едва выйдя из машины, начинает парень. Зак Быстро приблизился к машине , тщательно осматривая ее со всех сторон .
— У меня вчера Дедушка умер, его убили...
Ронни стоит разинув рот от услышанного, выронив сигарету из рук, а Зак даже не отвлёкся от своего корыта.
— Кристал, ты где на ней ездила? Почему она такая грязная?— спрашивает парень . Он эгоист , ему все равно , что у его девушки горе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паркер
Loup-garouЭто история о 16-летней Кристал Веронике Паркер. За последние пол года в ее семье случилось 2 несчастья: убийство старшего брата Кристал и смерть дедушки. Девушка убита горем , но знала ли она , что это только начало? Что жизнь не такая уж красочн...