11: Начало

8 2 0
                                    

Иногда вам надо рискнуть и покинуть свой мир для того, чтобы обрести себя.
(Иногда нужно рискнуть и вырваться из своего круга.)

Сплетница

Кристал

Знаешь ли , я никогда бы не смогла подумать, что кто-то способен удивить и уж тем более поразить меня , ибо это казалось нереальным : поразить ту , которая никогда и ничему не удивляется . Я не отрицаю , что умело скрываю свои эмоции или так сказать играю на публику, показывая то , чего ждут от меня другие . Это все моя коварная игра. Так я устроена! Но кто бы мог подумать , что этот самодовольный мальчишка произведёт на меня такой фурор? Уж точно не я.

Сейчас я стою ,как лохушка с открытым ртом , пытаясь переварить увиденное, но это довольно таки трудно сделать после выпитого спиртного. Я хорошо протрезвела , но не настолько , чтобы здраво мыслить.

— Я что в раю? Ты меня грохнул, пока мы шли сюда... жесть.— я схватилась за голову .

В этом "подобии дома"я ожидала увидеть старую дряхлую мебель, тонны пыли и невероятное количество пауков и мышей, которых я терпеть не могу . А в замен то что? Я зашла в эту хижину , а открыв свои глаза увидела город !

— Кристал , это реальность .— Ник совершенно спокоен в отличие от меня .

—Серьезно? Черт возьми , это же все так просто! Входишь  в какую-то халабуду, которая вот-вот рухнет, словно Пизанская башня Италии , и что ты видишь !? Город, город!О мой Бог, это же выходит за все пределы реальности. Господи , я больше ни за что на свете столько не буду пить.— Мне кажется , что со стороны я явно выгляжу как какая-то  сумасшедшая девушка или чертова наркоманка.

— С легка странно ...

— Странно что?

— Странно то , что ты  довольно быстро поверила в существование оборотней , а поверить своим глазам не в силах . Кристал, вышла несостыковочка.

Я демонстративно закатываю глаза. Черт возьми, я даже не могу поверить собственным глазам, потому что не каждый день натыкаюсь на волшебный город и уж тем более не попадаю в Нарнию. Ник мне пытается вбить в голову , что будет довольно просто привыкнуть к таким переменам , ибо я являюсь частью сверхъестественного мира и его «ключевым звеном». Пока ещё не понимаю , что это значит, но Ричардс меня уверяет , что в скорости я все узнаю .

Рано или поздно , а точнее поздно мне пришлось заткнуться . Этот день выдался чересчур сложным и эмоциональным . Я слишком устала , чтобы спорить с Ником и пытаться ему что-то доказать .

— Слушай, давай оставим этот бессмысленный разговор как-нибудь на потом , а ещё лучше вообще не будем продолжать , потому что аргументов у меня ещё завались , а это значит , что у тебя против меня нет шансов . Ясненько ?

— Окей. Ты победила . — Ник поднял руки вверх, показывая , что сдался .— А теперь я покажу твою квартиру, тебе нужно поспать, а то выглядишь как...

— В твоих же интересах сейчас заткнуться . Идём.— командую я , направляясь куда-то вперёд, в сторону каких-то зданий.

— Ну пойдём .

Пока мы шли , Ник мне что-то рассказывал , а вот что ? Это трудный вопрос , потому что мне вообще не было до него дела . И уж тем более я не горела желанием слушать какие-то его рассказы. Просто шла рядом с ним ,полностью погрузившись в свои мысли . Раньше мне нравилось так делать , сидишь бывает на какой-нибудь скучной литературе и витаешь в облаках . Ну а теперь я пытаюсь этого избегать, ибо это мой самый худший кошмар. В момент так называемого моего «погружениям в себя» перед глазами встают страшные картины : похороны брата, труп дедушки , та чертова вечеринка , окровавленные тряпки , разбитые и уничтоженные вдребезги вещи Коди, ссора с родителями. В голове слышны звуки полицейской сирены и скорой помощи , с каждой минутой они становятся все громче и громче ; я до сих пор прокручиваю в голове мой последний разговор с дедушкой ... Боже! Да я могу продолжать этот список бесконечно! Мои воспоминания — это нерушимая тюрьма в моем личном аду ...

—Пришли.— сказал Ник указывая на белую дверь .

—Что? Мы уже пришли? — я оглядываюсь по сторонам.

Я настолько погрязла в своих мыслях, что даже не заметила как мои ноги принесли меня сюда . Честно говоря, это пугает. Видимо, в подобные моменты мое тело и мозг явно не сотрудничают . Ноги несут меня куда хотят, а мысли просто убивают изнутри...

— Держи.— Ник протягивает мне ключи , а я смотрю и не могу въехать , что нужно сделать . Господи, мне точно нужно в кровать .— Эм, сам открою...— Парень вставил ключ в замочную скважину .

Ричардс скорее всего думает , что я схожу с ума. Но на самом деле я очень сильно устала...

ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя