1

19 8 0
                                    

Цени тех , кто находится рядом . Люби их на столько сильно , чтобы после смерти можно было ощутить эту силу любви на небесах , возле самих врат Рая, а попав в Ад, преодолевая его, видеть лишь яркий свет , поглощающий мрак преисподней, озаряющий путь твоей душе.

***
12 лет назад.

Летний солнечный день в Вульфлэнде ,Вашингтон.

— Дедушка, поймай меня!— кричит русоволосая четырёхлетняя девочка, бегая по цветочной полянке в лесу. Ее голубое платьице развивается на ветру .

— Милая, сейчас тебя догоню.— старик говорит своей внучке, пытаясь поймать ее.

Звонкий детский смех раздаётся по всей округе , маленькая Кристал Вероника играет со своим  дедушкой. Пожалуй , это ее любимое занятие.

Счастливое и беззаботное детство этой девочки прекрасно . Она растёт в прекрасной семье . Правда, родители Кристал слишком много работают , поэтому большую часть времени девочка проводит со своим дедушкой .  У  малышки  есть старший брат Коди, с которым девчушка постоянно воюет , ибо  характер у маленькой Кристал Вероники  как у самой настоящей воительницы . Но несмотря на все ссоры и обиды , она безумно любит своего брата , а Коди любит свою младшую сестрёнку .

Не менее важную роль в её жизни  занимает Дедушка Николас Паркер. Их объединяет сильная связь . Кристал рассказывает ему все свои секреты. Серьёзно ! Даже ее брат и родители не знают столько , сколько ее Дедушка о ней . Эта нерушимая связь их объединяет  и отличается от других.

— Ха-ха-ха!— смеётся маленькая Кристал Вероника.

— Ну вот, я догнал нашу принцессу!— Николас поднимает внучку на руки .

— Я не принцесса. — утверждает Девочка , скрестив свои маленькие ручки.

— Ещё как принцесса. — настаивает на своём старик.— А однажды ты станешь королевой и займёшь мое место.

Маленькая Кристал Вероника  лишь улыбнулась .
Но разве можно верить таким сказкам? Кто знает , а вдруг это окажется правдой?

***
Вульфлэнд, Вашингтон .
Наши дни.

Утро пятницы. Солнце бьет своими лучами в окна , птицы распевают песни , ну а 16-летняя Кристал спит в своей кровати, не желая просыпаться в ближайшие  лет 30.

ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя