10

10 4 2
                                    


Я запутался. Не знаю, куда всё идёт. Соглашаюсь на неизвестность. И самое странное, мне от этого совсем не страшно.
Эльчин Сафарли

Порой мы идём туда , куда велит наше сердце и разум , проходя через рай и ад вместе со своими демонами . Мы создаём иллюзию жизни... Но кто знает , что из этого выйдет ? Доверяем  ли мы тем ,кто нас окружает заботой и теплом , создавая очаг умиротворения?

Эрик Ричардс— молодой оборотень , заботливый паренёк , который находится рядом с эксцентричной  Кристал с того самого дня , как она потеряла дорогих ей людей . В тот  день  юная дева запала в разум парню, который ради неё готов на все , лишь бы она была счастлива . Привязанность ли это? Возможно, тяготение ? Очарование? Бог его знает , но это точно что-то большее...

Когда Эрик заглянул в глаза Кристал , сидящей в баре , он увидел печаль, тоску, бессилие , что не свойственно ей.  Малышка , всегда очень хорошо скрывала свои эмоции, но только не в этот раз.Она была , словно холодная статуя, не знающая боли и печали , но в один миг все развалилось на части , и из бездыханной ,бесчувственной фигуры вырвалась светлая  ранимая душа.

— Где мы ?— выходя из машины ,спросила Девушка , осматривая все вокруг .

Эрик вывез Кристал загород , подальше от Вульфлэнда, подальше от ее проблем... Кругом ни души. Девушка  неуверенно идёт  за Ричардсом вперёд , он движется  к старой заброшенной хижине. Судя по виду , то ей лет 300 , не меньше.

—Эм... Ник, ты конечно прости за мое любопытство...ты  реально здесь живёшь ? Или ты решил вывезти девушку в лес , чтобы закопать ее внутри этого убогого дома живьём? — На последней фразе она слегка сморщилась.Кристал нисколько не напугана , просто этот дом  кажется ей уж сильно загадочным и стремным.

— Боишься?— ухмыляется парень .

— Не дождешься .— Фыркает Паркер .

Сделав пару шагов , Эрик  открыл дверь в домик. Он переступил через порог первым , протягивая руку Принцессе оборотней  и уверяя ее, что он не маньяк , а она не его жертва.

— Кристал, ну же.

— Там хоть есть кровати? Или хотя бы кровать?— Этот дом совершенно ей не нравится .

— Уж поверь, эта хижина не настолько отстойна .Просто, доверься мне.— Парень протягивает руку.

Кристал ещё колеблется пару минут , придумывая различные отговорки , чтобы туда не заходить .

— Давай поспорим. Если тебе здесь не понравится жить, я найду для тебя  другое жильё , а затем  я выполню лишь одно любое твое желание...

— Прям любое?— Кристал игриво улыбается , намекая на самые разные вещи .

— Совершенно любое .— Подтверждает Эрик. — Но если ты проиграешь... ты выполнишь мое любое желание..— Ричардс ухмыляется .

Кристал подошла к нему ближе.

— Эрик , и не надейся . На долго я здесь точно не задержусь , поэтому начинай искать для меня квартиру.— самоуверенно произнесла принцесса.

— Ага, а теперь тащи сюда свою миленькую попку , пока я сам тебя сюда не затащил .

— Ты меня бесишь.— Кристал закатила глаза.

Затаив дыхание, девушка переступила порог этой «чудо-хижины». Кристал закрыла глаза, таким образом полностью настраивая себя   на худшее.

Эрик держит руку девушки, ведя ее за собой и чувствуя все то , что сейчас испытывает Кристал. Он ,как волк, способен по запаху распознавать эмоции других. Для него это довольно просто, но сейчас ему трудно определить , что испытывает  малышка , ибо ее чувства смешаны , а эмоции неопределимы, видимо, Паркер в смятении и в непонимании — это не трудно заметить, потому что ,зайдя сюда, она ещё ни разу не оглянулась и не осмотрелась вокруг .

— Можешь открыть глаза.— Эрик прошептал на ухо Кристал, убрав с него русые волосы.

Принцесса, будто чего-то опасаясь, нерешительно приоткрыла их .

И тут красавчик-оборотень  увидел то, чего больше всего ожидал . Удивление!Девушка стояла , разинув рот, Кристал была сражена на повал .

— Где мы?— медленно и довольно таки тихо спросила парня.

— Мы дома. В городе Серебряной Луны.

ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя