— Ты как?— спрашивает Эрик.Кристал выставила своё лицо в открытое окно, словно собачонка, сидящая на переднем сидении в машине. Холодный воздух помогает девушке бороться с тошнотой, возникшей из-за количества выпитого спиртного.
— Нормально...— едва шёпотом отвечает девушка.
— Ага...оно и видно.— комментирует Эрик.
— Знаешь , что , если ты такой умный и внимательный , то зачем спрашиваешь?— возмущается Кристал Вероника , держась за голову , которая ,кстати ,у неё тоже болит.
—А зачем лгать тогда?
— Ммм, вопрос на вопрос? По лучше ничего не смог придумать?— продолжает принцесса . Эта девчонка просто победительница батлов по спорам.
— Боже, да ты просто невыносима.— говорит Эрик, смотря на нее. Даже при том , что она ужасно выглядит , Кристал остаётся такой же милой и притягательной. Ее самодовольная улыбка просто неотразима , а легкий пьяный румянец на щечках ,лишь украшает юную Паркер.— Знаешь , все таки , когда ты пьяная, ты не на столько невыносима. Когда Кристал Вероника трезва и в ужасном настроении , вот тогда она ещё хуже.
— Вот как?— издаёт легкий смешок малышка .— И кто же тебе такое с-сказал?
Парень улыбается .
— Это чисто взгляд со стороны .— Ник пародирует умное выражение лица. Как только девушка его замечает , то весь салон машины наполняется звонким смехом Кристал.
— Видел бы ты сейчас себя!— от смеха девушка ели проговаривает слова , ибо не может остановится .
— Черт , да ты уже ревешь от смеха !— смеется Ник.
Остаток пути Ричардс и Паркер спорят о разных вещах. Эти разговоры влияют на Кристал довольно отрезвляюще , ведь теперь девушка вновь , разговаривает на человеческом языке . Просто ,когда она пьяна, у неё язык жёстко заплетается , от чего малышка не может внятно выразить свои мысли, в прочем так случается с многими .
— Вот и приехали !—заглушив двигатель, сказал Эрик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паркер
WerewolfЭто история о 16-летней Кристал Веронике Паркер. За последние пол года в ее семье случилось 2 несчастья: убийство старшего брата Кристал и смерть дедушки. Девушка убита горем , но знала ли она , что это только начало? Что жизнь не такая уж красочн...