***
Пентхаус,Город Серебряной Луны, Вашингтон .Кристал
После насыщенного дня , мы с девчонками пришли в пентхаус . День оказался нереально долгим , но тем не менее очень даже запоминающимся. Я точно не могу сказать , что устала , ибо мое тело так и рвётся на какой-нибудь движ .
— Чем займёмся , у нас целая ночь впереди .— сказала я , упав на кровать .
— Как на счёт отметить наше знакомство?— предложила Барби . Ой , кажется что-то намечается , потому что в мою голову начинает приходить куча разных мыслишек.
— Я «за», какие предложения ?— Мишель бросила на меня взгляд.
— Ммм так... девочки , вы давно ходили на вечеринки ? У меня есть одна идейка...
— Интересно знать какая же ?— хитро поинтересовалась Вильямс.
— Моей хорошей знакомой на шестнадцатилетние родители подарили ночной клуб «Galaxy» , который в центре Вульфленда. Возможно вы слышали о нем .— начала я . Барбара кивнула в знак согласия.— Владелица этого заведения обожает масштабные вечеринки , поэтому проводит их каждый божий день. Как правило , этот клуб кишит богатенькими детишками местных бизнесменов, которые столь щедро разливают целые реки дорого спиртного... В общем , нам скучно точно не будет. Ну что вы скажете ?
— Идея ,классная . Мальчиков зовём с нами ?—спрашивает Мишель.
— А они разве нам нужны , чтобы развлечься ? — вопросом на вопрос ответила Барби. Обычно и я так делаю.
— Спорно конечно же . Я только Эрику сейчас позвоню , скажу , что мы едем в Вульфлэнд вместе с Кристал Вероникой.— Вильямс потянулась к своему телефону , но я её остановила.
— Зачем , ему знать , что мы едем в Вульфлэнд? Он что наша нянька?— приподняв вопросительно бровь, я посмотрела на Мишель.
— Для нас —нет, а для тебя да.— мой взгляд ни капельки не изменился , после того , что сказала сестра Ричардса.— Твой Дедушка просил его за тобой присматривать...Брось, Кристал , не только Эрик будет тебя опекать , это будут делать все оборотни , пока ты сама не станешь волчицей. Тем более слухи в нашем мире распространяются очень быстро , и ты теперь официально со статусом : я в курсе о волках , и инфа сотка , что по мою душу придут вампиры . И это все как минимум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паркер
WerwolfЭто история о 16-летней Кристал Веронике Паркер. За последние пол года в ее семье случилось 2 несчастья: убийство старшего брата Кристал и смерть дедушки. Девушка убита горем , но знала ли она , что это только начало? Что жизнь не такая уж красочн...