Пока новый знакомый Кристал убирает гостиную , девушка решила зайти в комнату деда, где он часто любил посидеть за своим старым письменным столом . Он постоянно за ним что-то писал, особенно в последние месяцы его жизни, а когда Кристал спрашивала у него что это за записи , он улыбаясь отвечал: «Скоро...совсем скоро придёт время , принцесса, ты многое узнаешь и твоя жизнь изменится кардинально».
Оторвав от воспоминаний, Эрик зашёл в комнату Николаса Паркера .
— Я все убрал. Ты как?— он подходит к девушке .
— Нормально...
— Ещё один факт о тебе: ты совершенно не умеешь врать.
— Боже, я тебя вижу первый раз в своей жизни и уж тем более не обязана перед тобой отчитываться.— Немного на повышенном тоне заявила Паркер. —Я действительно себя хреново чувствую . Ещё вчера утром мы с ним разговаривали по телефону , договорились о встрече после школы . Но потом мой козел-парень затащил меня на вечеринку и...
— ... Из-за этого ты не пришла к нему.— он потирает затылок. Кристал кивнула в знак согласия .
— Я чувствую , что виновата перед ним. Возможно , если бы я пришла к нему, то все могло бы сложиться по-другому.— девушка садится на стул возле письменного стола , рассматривая фото покойной бабушки , которая умерла за долго до ее рождения.
— Да, все было бы по-другому... ты бы , возможно ,погибла вместе с дедом и тебя бы также жестоко убили.
Не зная , что сказать Кристал Вероника просто молчит ,уставившись в одну точку .
— ... Перед своей смертью,— нарушает тишину Эрик , подходя к девушке все ближе и ближе ,— твой Дедушка оставил ключ . Я не знаю от чего он, Николас не посветил меня во все тонкости . Знаю лишь одно, что этот ключ , должен был достаться тебе в том случае , если ты не узнаешь правды от Николаса .— звучит как-то таинственно и загадочно .
— Что за правда ?
— Ты должна сама обо всем узнать .— Эрик подходит к девушке, положив ржавый ключ ей в руку.— После того , как все прояснится , тебе станет понятнее , ты найдёшь все ответы на свои вопросы .
Этот парень прекрасно знал , то чего не знала юная Кристал , но девушка должна сама во всем разобраться , такова была последняя воля Николаса Паркера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паркер
WerewolfЭто история о 16-летней Кристал Веронике Паркер. За последние пол года в ее семье случилось 2 несчастья: убийство старшего брата Кристал и смерть дедушки. Девушка убита горем , но знала ли она , что это только начало? Что жизнь не такая уж красочн...