14: Пора вернуть свое по праву

5 2 0
                                    

***
Общежитие королевской академии

Эрик

— Ха-ха! Я не могу!— смеётся Уилл.— Вы видели , вы видели лицо того парня? Клянусь богом, оно за секунду стало белее снега !

Моя комната  наполнилась смехом ребят .

— Кристал Вероника, где ты этому  научилась ?— улыбаясь , спрашивает Маркус .

— Нуу, все вам расскажи , ребята .— смеётся девушка .— Определенно,  это долгие годы тренировок , а если быть честной , то нужно родиться мной , чтобы подобное вытворять!

Маркус , Мишель и Уилл просто не могут остановить свой смех, и Кристал Вероника вместе с ними хохочет .  Не знаю так ли это или нет, но сейчас она действительно счастлива . Когда принцесса в последний раз могла так смеяться ? Полгода , год назад ? После гибели близких Кристал закрылась в себе  , стала идеальной актрисой , исполняя свою лучшую роль. Для всех она стала девушкой-праздником , королевой вечеринок, звездой класса и школы , она стала той  , которая ничего не знает  о скорби и печали .   Даже самый настоящий дурак поймёт , что это всего лишь иллюзия , которую она создала для всех .  Ведь никому не дано так быстро оправится после такой утраты . Внутри Кристал бушует самый настоящий ураган эмоций , если она выпустит его наружу , то беда неминуема .

— А она милая .— шепчет мне на ухо Чад.

— Знаю.

— На вид такая хорошенькая, но как сегодня показала практика : палец в рот не клади , откусит по локоть .

— Это да.— смеюсь я .

Всем присутствующим Кристал Вероника  очень понравилась , особенно Чаду .Он не отводит от неё  глаз , следит за каждым ее движением:  как Паркер поправляет свои золотистые локоны , как она надувает  пухлые губки , облизывает и прикусывает их , как  принцесса внимательно следит за движениями Марка, который что-то увлечено рассказывает. Черт! Похоже , что не только Чад так на неё смотрит . Это не удивительно , Кристал  же воплощение всего прекрасного .

«Вот дерьмо ,— мысленно сказал Чад,—  только ее здесь не хватало»

Буквально через несколько секунд открылась дверь .

— А вот и мы ! Соскучились?

Рейна.

***
Кристал

ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя