***
KAWКристал
Пред нами распахнулись массивные чёрные двери , прямиком ведущие в сердце Города Серебряной Луны — академию оборотней .
— Добро пожаловать !— радостно сказали мне ребята .
Академия построена из какого-то светло-коричневого камня, напоминающего мрамор . Внутри светло и просторно , здесь очень много панорамных окон, благодаря которым солнечные лучи освещают классы . Мне нравится это место .
— Нам с ребятами нужно к мистеру Праеру .— поставил перед фактом Чад, указывая на Мишель , Уилла и Барби.— Через час защита , нам нужно ещё время на подготовку .
— Хорошо, Маркус и я покажем Кристал Веронике академию .— сказал Ричардс.
— После экскурсии тащите свои волчьи задницы к нам. Кристал , ты тоже приходи .— пригласил Уилл, одарив меня своей очаровательной улыбкой .
Я кивнула в знак согласия .
Парни пожали друг другу руки , ну а девчонки обняли меня на прощание , оставив одну с двумя оборотнями.
Началась экскурсия с классов. На вид они такие же как и в других учебных заведениях, ничего нового . Те же деревянные парты , учительский стол , доска ... Висят портреты выдающихся личностей, ученых , музыкантов , на полках стоят потрепанные учебники , расставленные в алфавитном порядке прям как в библиотеке. Единственное , чем это школа отличается от других, так это отсутствием шкафчиков в коридоре , что делает его более просторным
— Наша академия особенная .— сказал Эрик.
— Ну это понятное дело , здесь же учатся оборотни .— высказалась я .
— И не только. Ещё тут обучаются такие же как и ты, то есть потенциальные оборотни . Чтобы все было честно , Николас Паркер вместе с ведьмами зачаровали академию . Каждый волк, который переступает ее порог, временно лишается всех своих сверхсил: скорости, слуха , обоняния , телепатии , быстрой регенерации,возможности превращаться в зверя. Это делает нас равными по отношению к людям . В этих стенах мы становимся такими же как они .— рассказал мне Марк, пока Эрик с кем-то переписывался в телефоне .
— Если судить по классам , то тут обучают всем предметам , которые есть в школе , это так?— поинтересовалась я у Марка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паркер
WerewolfЭто история о 16-летней Кристал Веронике Паркер. За последние пол года в ее семье случилось 2 несчастья: убийство старшего брата Кристал и смерть дедушки. Девушка убита горем , но знала ли она , что это только начало? Что жизнь не такая уж красочн...