Кристал, как и двое дерущихся, парней находится в центре внимания . Уже собралась толпа народу , часть из них только подзадоривает ребят , другие просто стоят разинув рот.

—Зак,хватит! Отойди от него! Не трогай его!—девушка пытается хоть как-то остановить эту драку, пока они не поубивали друг друга. Эрик конечно сильнее , чем Зак, но тем не менее бывший парень Кристал пару раз сильно ударил его в челюсть.

Девушка обращает внимание на футболистов , которые смеются , комментируя каждое движение в драке.

— Ей вы!. Может не будете стоять в сторонке, а разъедините их!? — Юная Паркер в бешенстве.

— Посмотри какое зрелище !— один футболист говорит другому , при этом все они игнорируют девушку .

Вдруг из толпы выбегают  два парня накачанного телосложения , странно , Кристал даже не знает кто это, но они точно из ее школы и 100% из самых старших классов.

Один из качков держит Зака, на удивление он даже не напрягается , хоть этот засранец пытается вырваться . А другой парень , что-то  шепчет на ухо Эрику, и тот прекращает свой пыл.

Народ начал расходится по классам , потому что зрелище закончилось . Тот парень отпустил Зака.

— Паркер, ты за это заплатишь, вместе со своим дружком!— кричит он , уходя.

Девушка благодарит ребят , которые ей помогли с этим разобраться ,никто другой даже не попытался ей помочь.

Уже начался урок , но Кристал Вероника стоит по-прежнему вместе с Эриком , стоят совершенно одни в одном из коридоров школы Вульфлэнда.

— Ты как, в порядке? Он тебя не поранил? Он тебя не трогал?— Эрик взволнованно рассматривает малышку с ног до головы .

—Я в порядке, спасибо тебе...

—Кристал , главное, что он тебя не тронул, а я быстро заживаю так что все нормально.— он неловко стоит переминается .

— Вообще-то ... я тебя искала.— говорит Паркер , оглядываясь по сторонам . Здесь , кроме них никого нет.

— Ты знаешь от чего ключ?— спрашивает Эрик.

— Да, от ящика в письменном столе дедушки. Я даже достала содержимое. Там была старая тетрадь...Черт, я даже не знаю как об этом спросить.

— Говори как есть, Кристал Вероника .

— То что я узнала ... кажется невероятным и невозможным . Сначала я подумала , что Дедушка решил поиздеваться надо мной , он часто так делал . Но когда я прочла эту тетрадь  , то это уже мне не показалось бредом... это правда , что оборотни существуют ?— на последнем вопросе  голос  Кристал слегка дрожал от неуверенности .

ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя