8

10 3 0
                                    

***
Вульфлэнд,Вашингтон.

Прошло 2 дня с тех пор как Эрик показал тот потайной подвал в оружейной Николаса. С тех пор девушка прокручивала   все фразы и рассказы парня, вспоминая все детали разговора у себя в голове . Услышанное до сих пор не укладывается, Кристал пытается все разложить «по полочкам», но увы, это слишком сложно , ибо в это поверить трудно, а со стороны науки это просто невозможно.

При иных обстоятельствах Принцесса бы сейчас находилась где-то вне школы, развлекаясь с Заком, пытаясь забыть о своём горе, но сейчас девушка полностью погружена в свои мысли , в каком-то смысле она ими гипнотизирована и даже одержима.

Громкий крик отца вырывает девчонку из некого транса. Отец ворвался в комнату вместе со своей женой.

— Кристал Вероника Флэйм Паркер !—кричит хозяин дома .— Что черт возьми ты себе позволяешь!?

— Вот только этого сейчас не хватало...— бурчит себе под нос Кристал, вставая с кровати.

—Что ты там мямлешь!?— мистер Паркер в бешенстве и это мягко сказано.

— НИЧЕГО! Так ясно? И почему вы не на работе!?

— Ты совсем сошла с ума , что ты себе позволяешь!? Почему нам звонит директор старшей школы и жалуется на тебя!? — кричит миссис Паркер.

— Ну и что он вам сказал ?— интересуется   Кристал , скрестив руки на груди, дожидаясь отличного момента для своих козырей .

— Черт возьми , ты ещё спрашиваешь ? Ты прогуливаешь школу , не ходишь на занятия. Мы могли бы тебе это все простить , зная что ты пережила. Но извините меня, ты куришь эту чёртову травку со своим парнем , напиваешься в хлам на вечеринках. Ах да, ты же даже не ходишь на них, делаешь школьные проекты , да? Кем ты стала!? Ты же была хорошей девочкой , отличницей . У тебя были нормальные друзья , ты не пила , не употребляла наркотиков . Черт, кто ты такая? У меня складывается впечатление , что я тебя совершенно не знаю и не знал. — отец Кристал покраснел от злости. А мать просто молчит, презрительно смотря на дочь.

— Знаешь, папа, а я действительно признаюсь . Я начала курить травку и сильно напиваться после смерти Коди . Как ты думаешь какого мне было , каждый день и каждую ночь жить с мыслями о брате и о той твари , которая его убила . Я хотела забыть об этом , я искала всевозможные способы , чтобы хотя бы хоть немножко отвлечься . Дедушка прекрасно знал , чем я занимаюсь, и он этого не одобрял, но тем не менее меня поддерживал , он по крайней мере беспокоился обо мне ... А вам было наплевать! После похорон Коди вы сразу же продолжили жить нормальной жизнью . Ни капли скорби , ни капли горя я не увидела в ваших чертовых глазах . Но знаете что? Я могу сказать одно , что в нашей семье все лицемеры , а ложь — среда обитания. Особенно, меня поразило то,что ты мне не рассказал о дедушке , а точнее кем он был.И после этого ты смеешь говорить , что не знаешь меня.?Черт! Да это ты лжец и лицемер!

ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя