I

2.1K 99 5
                                    

Утро. Девочка лет 8 лежала под одеялом. Её красные, словно свежая кровь, волосы были рассыпаны на подушке. Но все хорошие моменты когда-нибудь заканчиваются. И этот не был исключением. На глаза Джулии, так звали девочку, упали лучи осеннего солнца. Та, поморщив носик, ещё больше закуталась в тёплое одеяло, ведь на улице стояла середина ноября. Но и одеяло не помогло от мамы.
-Джули, пора вставать. Школу никто не отменял.
Чуть смеясь сказала мама Джу. Это была молодая, стройная девушка невысокого роста. Волосы, цвета зрелой пшеницы, плавно спускались по её плечам.
- Встаю, мам.
И девочка нехотя открыла янтарные глаза. Она посмотрела время на телефоне.
- Мама, сегодня же не надо в школу! Воскресенье на дворе!!
На что мать лишь рассмеялась.
- Одевайся. Сегодня мы поедем тебе за вещами.
Джулия обрадовалась. Она любила ездить за покупками, но больше покупок она любила игрушки. Душу ребёнка не изменить. Одев джинсы и футболку с Биллом Сайфером, она побежала на кухню завтракать. После этого, она, её мама и отец поехали в торговый центр. Девочка ехала и смотрела в окно. Вдруг послышался чей-то крик, сигнал машины, а дальше для девочки наступила темнота.
В них на всей скорости влетел пьяный водитель за рулём грузовика. Семью Джулии доставили в больницу. Мать скончалась на месте, ведь именно на её сторону пришёлся удар. Отец умер во время операции, поскольку у него было много повреждений. А Джу отделалась переломом руки и царапинами.
После аварии, Джулия стала слышать голос. Она никому не говорила, но Джу его боялась. Ближе к выписке она привыкла и даже дала ему имя. Точнее ей.  Джулия стала называть голос Юми. Джу понимала что это не нормально, но к психиатру попасть не хотела. Она и так знала что её ждёт визит к этому врачу, а после и детдом.
В свои 8 она пережила смерть родителей. Но после чёрной полосы когда-нибудь наступит белая.

Младшая Той Мэйкер (Заброшена. Может вернусь, но это вряд ли) Место, где живут истории. Откройте их для себя