На пороге стояла Джулия. Её лицо было в слезах. Юми со страхом в глазах переводила взгляд с Джейсона на Джу. Джули чувствовала и гнев Той Мэйкера, и страх лисы.
- То есть, всё, что мне рассказывала Юми, правда? И ты правда на столько жесток? Я же тебе почти поверила...
Её глаза были красные от слёз, а радужка стала бледно-зелёной, как у Джейсона. Джу убежала в комнату вся в слезах.
- Джу!!!
Джейсон уже был готов бежать за Джулией, но его остановила Юми, схватившая его за руку.
- Не надо, дай ей обдумать всё.
Юми пыталась говорить спокойно и старалась успокоить Той Мейкера, но её голос предательски дрожал.
- Заткнись, тварь. Это всё из-за тебя! Поганая лиса! Лучше бы я тебя тогда не подбирал!
И он ударил Юми. У той на глаза навернулись слёзы.
- Я уйду, раз тебе так проще будет!
Та схватила гитару и выпрыгнула в открытое окно.
***********
Юми шла по лесу, ища подходящее место для раздумий. На её спине висела гитара. Наконец она пришла к своему любимому месту. Заброшенный двухэтажный домик. Он был не очень большим. Зайдя внутрь, Юми поднялась на второй этаж и зашла, по видимому, в бывшую спальню. Она присела на старую, пыльная кровать, положила гитару рядом и, откинувшись назад, дала волю эмоциям.
- Почему? Почему?!! Почему мне так паршиво от слов этого эгоиста?!?!
Но тут раздался звук, как будто кто-то прыгнул на полусгнившие доски пола. Юми подняла глаза. Перед ней стояла эльфийка. Зелёные глаза смотрели прямо на лису, а тёмно-русые волосы, часть из которых была собрана в пучок, колыхались от лёгких дуновений ветерка. Высокие коричневые сапоги, до середины бедра, тёмно-зелёные штаны, белая рубаха, а по верх неё зелёная туника, удлинённая сзади. На её спине висел колчан со стрелами, а в руках она держала лук, с вырезанными на нём узорами.
Юми села и подняла взгляд на гостью.
- Привет, Эй...
Эйя положила лук около гитары, присела около Юми и приобняла последнюю за плечи.
- Опять он? - спросила эльфийка.
- Угу.- кивнула в ответ лиса.
- Не плачь, я вообще не понимаю, чего ты так убиваешься из-за него?
- Я сама не знаю.
Юми уже не могла плакать. Её глаза просто были красными, а лисьи ушки на голове подрагивали.
Эйя подняла с пола гитару и протянула её Юми.
- Сиграешь?
На что Юми кивнула. Она настроила гитару и начала играть.
(Здесь ребят можете включать Король и Шут арию Тодда - Счастье. А здесь, если что, есть текст)
-Мечтать о счастье так смешно, когда все в жизни решено,
Когда как воду вновь и вновь, ты проливаешь чью то кровь.
И снизу дно, и сверху дно, кругом темно.
И даже днём в твое окно, не светит Солнце.И ночью беззвёздно в твоей душе.
Счастье, счастье, что это слово значит,
Счастье, счастье, нам так нужна удача.
Счастье, счастье, что это слово значит,
Счастье, счастье, нам не нужна удача.Конечно каждый виноват: и прокурор и адвокат,
Конечно должен кто-нибудь, их отправлять в последний путь.
Но не уснуть и не вернуть жену и дочку.
Тут лишь судья и в этом суть, поставит точку.
Но где он, мой демон неуловим.Счастье, счастье, что это слово значит,
Счастье, счастье, нам так нужна удача.
Счастье, счастье, что это слово значит,
Счастье, счастье, нам не нужна удача.И снизу дно, и сверху дно, кругом темно.
И даже днём в твое окно, не светит Солнце.Мое счастье! Мое, мое счастье! Мое счастье! Мое, мое счастье!
Мое счастье! Мое, мое счастье! Мое!
Но тут из рук лисы гитару выхватила эльфийка.
- Ну чего ты такие песни поёшь? Совсем радости в тебе нет!
Сказала та и начала что-то играть, но Юми уже не слушала. Она обдумывала своё отношение к Джейсону. Ей было жутко больно, когда он затрагивал тему того, что Той Мейкер её подобрал....
Она одновременно и ненавидела игрушечника, но с другой стороны... она его любила? В ней боролись две разные личности. Одна твердила, что ему нельзя верить, что это жестокий эгоист, но другая же кричала о том, что раз он её взял к себе, вырастил и дал крышу над головой, то может он ни такой уж плохой?
- Юми, ты вообще меня слушаешь?!?
Подала признаки жизни Эйя.
- Да, но просто... Я не знаю, как я отношусь к Джейсону. Одна девочка сегодня спросила меня о том, кто он для меня, и как ты уже поняла, ответить я не смогла.
- Запущенный случай... Ладно, мне пора. Не грусти. Пока.
- Пока.
И Эй выпрыгнула из окна.
- Что же со мной не так....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Той Мэйкер (Заброшена. Может вернусь, но это вряд ли)
RandomДжулия- маленькая девчушка лет 8. Всю жизнь она провела в любящей её семье. Но один день изменил всё. Ведь радость не вечна, но за чёрной полосой обязательно наступит белая...