II

1.7K 93 17
                                    

Спустя два месяца
Джулия уже жила в детдоме два месяца. Друзей у неё не было. Все считали её странной. К тому времени Джу научилась мастерить игрушки. Её любимой игрушкой стал плюшевый барашек, которого ей подарили родители на восмилетие. И сейчас Джу сидела и шила новую игрушку.
- И зачем тебе это?
Задавала уже не первый раз этот вопрос Юми.
- Я тебе уже говорила. Мне это доставляет удовольствие.
Прошептала в ответ Джулия. Она боялась говорить в полный голос. Боялась что её отправят в психушку.
- Ладно, ладно. А что на этот раз мастеришь?- не унималась Юми.
Джу показала Юми куклу с красными волосами и жёлтыми пуговками вместо глаз.
Посмотрев на куклу, Юми сделала вывод:
- На тебя похожа...
Джулия это проигнорировала и продолжила работу.
Когда Джу закончила, наступило время обеда. На обеде её опять все обходили стороной. Её не боялась только одна пятилетняя девочка Лили, которой Джули иногда делала игрушки. Но и ту нельзя было назвать другом. Скорее знакомая. Воспитателям же было на неё плевать. В детдоме ей приходилось тяжело. Спасала только Юми, которая периодами поддерживала Джу.
После обеда её остановила Миссис Фенг, одна из воспитательниц. В отличии от других, ей было не плевать на Джулию, но любовью это назвать тоже было сложно. Иногда приносила конфеты из дома для Джулии. А когда и игрушку какую-нибудь могла принести. Она скорее заботилась о Джули, как о собственном ребёнке. Хотя по словам Миссис Фенг, она ко всем детям относилась одинаково.
- Джулия, к нам должны привезти новенькую. И она будет жить с тобой, и ты должна помочь ей привыкнуть.
С милой улыбкой на лице сказала воспитательница.
- Хорошо.
Тихо ответила Джу
- Она приедет перед ужином.
И Миссис Фенг удалилась.
Хоть Джу и выглядела как обычно, то в душе появился огонёк надежды на нового друга. Но Юми услышала мысли Джу на этот счёт. С одной стороны она была рада за Джули, но с другой... Она стала ревновать. Какая-то девка может отнять у неё подругу! Юми не могла так всё оставить. Пока она думала на этот счёт, они дошли до их комнаты.
Юми думала как сохранить подругу, а Джу стала приводить себя в порядок. Длинные, до бёдер, волосы очень быстро и часто путались. При этом не слабо. Мешки под глазами из-за вечного недосыпа. И чёлка убранная за левое ухо. Расчесав волосы, Джу села читать детектив. Хоть ей и было всего восемь, в душе она была уже гораздо старше. В пол пятого, она вспомнила про новенькую и решила сделать приветственный подарок. И до пол шестого она провозилась с куклой. Но она была довольна работой. Рыжие волосы заплетённые в две косички. Голубые пуговицы имитирующие глаза и аккуратное белое платье с голубым бантом сзади.
Взглянув на время, Джу очень сильно удивилась. Ведь с минуты на минуту должна приехать новенькая. Быстро поправив чёлку и схватив коробочку, перевязанную красной лентой, в которой лежала кукла, она побежала к главному входу. Там уже стояла Миссис Фенг.
- Ты уже пришла? Это хорошо. Она должна вот-вот приехать.
После этого дверь открылась, пропуская девочку. На вид она была ровестницей с Джу. Золотистые волосы подстриженные под каре, серые глаза. Она пошла вперёд с небольшим чемоданом.
- П привет. Меня зовут Эва.
- Привет. Я Джу, очень приятно.
И Джу приветливо улыбнулась.
- Это тебе.
Произнесла Джулия, протягивая коробку.
- С спасибо.- выдавила из себя Эва.
- Пошли, я покажу комнату.
Такое поведение Джу напрягло Юми. Но вспомнив что у Джулии никогда не было друзей, она оставила свою затею.
Вечером, когда все спали, Джу не спалось. И идя в туалет она увидела какой-то силуэт.
- Юми, это ты?
- Нет... Может тебе померещилось из-за того, что мало спишь?
Прислушавшись к словам подруги, Джу свалила всё на недосып.
Возвращаясь в комнату, Джулия остановилась около окна, смотря на луну. Вдруг её кто-то прижал к стенке и зажал рот. В темноте показались зелёные глаза. Даже кислотные. Джу не на шутку перепугалась.
- Ох не стоит по ночам ходить одной...
Прошептал неизвестный. По щеке Джулии текла слеза.
До этого момента глаза Джу были закрыты, но перебрала себя она открыла глаза. Неизвестный стоял на свету. Так что разглядеть его, хоть и плохо, было возможно. Такие же красные, как у Джулии, волосы, на голове цилиндр. Да и одет он был в одежду 19 века. От кисти и до локтя руки неизвестного были чёрными, как будто гнилыми. Но когда это существо, ведь по другому никак его не назовешь, посмотрело на лицо Джу, цвет глаз сменился на янтарный, а руки приобрели нормальный цвет кожи. Он отшатнулся.
- Как тебя зовут?
Джу промолчала.
- Как тебя зовут?!
Более настойчиво проговорил тот, схватив Джу за плечи.
- Джу, Джулия.
Быстро выпалила та.
На лице неизвестного сперва было конкретное удивление, но вскоре оно испарилось, как и не бывало. Он схватил за руку Джу.
- Ты идёшь со мной. И это не обсуждается.
Джу не понимала что происходит, только что он хотел её убить, а теперь говорит, что она идёт с ним. Как это называется?
- Извините, а вы кто?
- Я- Джейсон той Мэйкер, а ты- Джулия той Мэйкер. Я- твой брат, и на данный момент мы уходим.
Джу стала сопротивляться. Ей было страшно. Не каждый день к тебе подходит какой-то левый человек и говорит что он твой брат. Да, Джулия всё быстро соотнесла и сделала вывод.
- Джу, я твой старший брат, и ты идёшь со мной. Точка.
Джулия не могла так просто поверить. Но он был чертовски на неё похож. Или она на него... Но сейчас это было не важно. Сегодня и так много чего произошло, а теперь и это ...
- Я тебе не верю...

Младшая Той Мэйкер (Заброшена. Может вернусь, но это вряд ли) Место, где живут истории. Откройте их для себя