VI

973 65 9
                                    

В то время ,как Юми сидела в лесу, Джу  сидела, заперевшись в своей комнате. Она держала ту куклу, которую она сделала в дет. доме, и принимала её к себе. Слёзы предательски текли по лицу девочки. Она ведь почти поверила своему брату. Но теперь... Джулия не намерена оставаться в этом месте.
В комнату всё стучатся старший:
- Джу, открой!
В углу комнаты она заметила рюкзак. Открыв его, Джу увидела свои вещи. Джулия закинула рюкзак на плечи, открыла окно и вышла. Благо это был первый этаж. Джули шла по лесу в неизвестном направлении. Но тут она услышала бренчание гитары. Девочка пошла на звук и пришла к заброшенному дому. Она увидела, как из окна кто-то выпрыгнул и скрылся в листве деревьев. Зайдя внутрь, Джу пошла к комнате, откуда выпрыгнул кто-то.
Зайдя, она увидела заплаканную Юми. Та её не замечала.
- Юми?
Подала голос Джулия.
- А? Джу?  Что ты здесь делаешь?
- Я сбежала....
- Оу...
Юми задумалась.
- У меня есть одно предложение. Я могу тебя отвести к моим друзьям. Как на это смотришь?
- Я за!
Воскликнула девчушка.
" Вот и хорошо" Подумала на это Юми.
- Тогда пошли?
На это Джу радостно кивнула.

Шли они около часа, пока вдали не показался дом.
- Запомни, Джу. Они все не совсем нормальные. Так что, не пугайся, ладно?
-Постараюсь...
Подойдя к двери, Юми постучалась. Послышался голос.
- Кто припёрся?
- Дед пихто и бабка с пистолетом!
- Юми! Так и сказала бы, что эт ты.
Сказала девушка с часами вместо глаза.
- Привет, Клоки. У меня тут попутчик...
Из-за спины лисы выглянула Джу.
- Ой, а кто это у нас?
Девушка присела и протянула руку Джулии.
- Я Клоки, будем знакомы.
Улыбнулась Клокворк.
- А я Джулия.
Ответила Джу и пожала девушке руку. Последняя, встав, уже обратилась к Юми.
- Вы надолго?
- Не знаю. Давай лучше наедине поговорим?
- Да, конечно.
Тут Клок уже повернулась к Джули.
- У нас тут тоже живёт девочка твоего возраста. Давай провожу.
Взяв малышку за руку, Клоки отвела её к Салли.
- Салли! Знакомься...
- Я Джулия, можно просто Джу.
Пережила девушку Джули.
- А я Салли. Будем друзьями?
- Конечно!
С улыбкой ответила красноволосая. После этого они пошли играть, а Клоки отправилась в свою комнату, где её уже ждала лиса.
- Так, что случилось?
Спросила шатенка, садясь на кровать.
- Джейсон опять за своё. Я ушла, встретилась с Эй, а позже меня нашла Джу.
Клоки не перебивала, только слушала. Она знала, как Юми живёт, как относиться к ней Джейсон. Клокворк знала это до мельчайших подробностей.
- Я не знаю, на долго ли мы здесь, но если будем мешать мы можем уйти.
- Я не против того, что бы вы остались. Но надо уточнять у Тики. Он ответственный в нашем доме.
Клок задумалась.
- Да, я помню. Тоби за этот дом, Маски за другой, Худи за третий, Кейт за четвёртый. Я всё это помню. Ну ты же с ним поговоришь?
Юми умоляюще посмотрела на подругу.
- Юми, я не могу всё время пользоваться своим положением. Так что, давай сама.
- Конечно. Просто, я же... Не член семьи. И из-за этого могут возникнуть трудности.
Лиса поникла. Она не считалась членом крипипасты и в результате не являлась жителем одного из четырёх домов. Но мысли лисички перебила Клоки.
- Знаешь, против Джу Тоби точно не будет. Всё же Салли нужна подруга, а мы задолбались с ней играть. А вот на счёт тебя я не уверена.
- Я буду благодарна и на этом. Я смогу перетерпеть издевательства с его стороны, но Джулия... Вряд-ли.
********
Я всё же соизволила поднять свою попу и написать главу. Спасибо что читаете и ждёте❤😘

Младшая Той Мэйкер (Заброшена. Может вернусь, но это вряд ли) Место, где живут истории. Откройте их для себя