X

683 53 9
                                    

Как и обещалось, собрание состоялось через полчаса. Присутствовали и безликие, и их прокси, и Залго. Когда все собрались, Слендер начал собрание.
- Итак, раз все на месте, мы можем начать. Первое и одно из самых важных дел, недавний конфликт с Ангелами смерти. У них недостатки душ. Мне хотелось бы услышать ваши отчëты... Тоби?
Названный встал.
- Из моих рядов души никто не воровал. Единственный вопрос, который может ещë сильнее подорвать наши отношения с Несущими смерть- это вопрос Бена и Салли.
После устного разъяснения обстоятельств Роджерс сел, а Слендермен продолжил.
- Хорошо. Тим?
- Среди моих нет никого, кто мог бы такое проворачивать.
После этого Маски сел.
- Угу... Худи?
- Скай предпочëл уйти в Преисподнюю. Все остальные чисты.
- Кейт?
- Все чисты.
После этого Безликий обратился к единственному демоны на собрании.
- Залго, теперь Скай под твоей ответственностью. Что на счëт других?
На это демон, даже не вставая, спокойно ответил.
- Наши давно не промышляют воровством душ без сделок.
На это утверждение Слендермен кивнул.
- Что ж, теперь переходим к не менее важному вопросу. Сегодня среди нас нет Джейсона и все это заметили.
Присутствующие кивнули.
- Так вот, на днях со мной связалась Юми. Она убедительно просила приглядеть за младшей сестрой Той Мейкера. На сколько лиса меня уведомила, то Джулия находится у Тоби?
- Всë именно так.
- Отлично. Значит ты отвечаешь за еë подготовку. Она станет одной из нас.
Тут включилась Кейт.
- А зачем нам нужна такая, как она? Ей всего восемь. Джулия ребëнок.
За это высказывание, прокси получила тенкалием в плечо.
- С еë помощью мы сможем манипулировать Джейсоном. Это конечно не его коллекция колокольчиков, но как вариант.
Объяснил Тим, на это Слендер кивнул.
- Вопросы по теме Той Мейкеров ещë есть?
Признаки жизни подал Залго.
- У меня есть. Зачем нам контролировать Джейсона?
На это безликий вздохнул.
- Он- существо. Манипулировать им, очень выгодно. Бессмертное существо, которое даже сейчас убивается над вопросом: "Где его сестра? " Это же идеальное живое оружие! А его способности? Превращать людей в кукол и оживлять игрушки, кои тоже могут послужить идеальным оружием! А если этому всему обучить ещë и Джулию, то два таких монстра смогут уничтожить войско людей, не смотря на раны и травмы. А так же... Тоби, для тебя задание. Найти предмет у Джулии, который отвечает за еë жизнь.
- Принято.
- Ещë вопросы?
Никто не ответил.
- Хорошо. На этом собрание окончено. И... Кто-нибудь, перебинтуйте плечо Кейт. Когда все вышли,  из темноты показались два белых глаза.
'Думаю, Юми будет интересно услышать это... '

Младшая Той Мэйкер (Заброшена. Может вернусь, но это вряд ли) Место, где живут истории. Откройте их для себя