*Внимание! В этой главе будет присутствовать ненормативная лексика. Заранее извиняюсь за столь непристойные слова, но того требует тематика этой главы*
Пока Клок и Юми разговаривали, Джу и Салли играли. Ну и в голову Той Мейкер проник один вопрос.
- Салли, а здесь ещё дети есть?
- Нет, Лазари живёт в доме с Маски. А Спленди с остальными безликими.
- Маски? Спленди?
Удивилась Джулия.
- Да, Маски - помощник папы Сленди, а Спленди его брат.
Так и продолжалось, пока снизу не раздался крик: " Обед!!! "
- Ой ой...
- Что такое?
Салли спряталась под кровать.
- Меня нет...
Прошептала девчушка и исчезла.
- Странно...
Джулия встала и направилась в комнату, откуда доносился голос.
Это оказалась столовая, в которой находилось людей, ну или нелюдей так 15, среди которых была и Юми.
- Джу, иди сюда.
Лиса по-манила девочку рукой.
- Джу, советую тебе прятаться. Сегодня готовил Безглазый Джек, а он ест человеческие органы.
Джулия позеленела.
- Комната Клок на втором этаже. От лестницы направо третья дверь слава.
После этого Той Мейкер, как ветром сдуло.
- И что это было?
К беловолосой подошла Клок.
- Не хочу, чтоб она траванулась. Всё же, она мне дорога, как и Джейсону...
Юми опустила голову, на что Клокворк помрачнела. Все в этом доме знали о ситуации со старшим Той Мейкером.
- Мне всё же, придётся вернуться... Клоки, пожалуйста, присмотри за ней.
Лиса посмотрела на девушку взглядом, полным надежды, на что та кивнула.
- Всё будет хорошо.
- Спасибо, Клоки. Не знаю, что б я делала без тебя...
После обеда, на котором жители дома чуть не померли, Юми нашла Джулию.
- Джу, послушай меня внимательно, ты останешься здесь, а я вернусь обратно...
Не успела лиса закончить фразу, как Джу начала протестовать.
- Нет! Он опять сделает тебе больно!
Юми не хотела оставлять Джули, но так было нужно. Иначе, влетит ей ещё и за долгое отсутствие.
- Джу, пожалуйста...
Из глаз аловолосой текли слёзы.
- Х хорошо, но обещай, что будешь осторожна.
Джулия повисла на шее Лисы.
- Обещаю.
Беловолосая приобняла девчонку.
- За тобой присмотрит Клоки, а мне пора.
Через силу и стиснутые зубы, Юми встала и направилась к выходу.
По истечению получаса, лиса уже находилась около входа на заброшенную фабрику игрушек, где и обитал Джейсон. На удивление беловолосой, в здании было тихо, слишком тихо для его обитателя, что так любил разговаривать с игрушками и с самим собой.
Тихо открыв дверь чёрного хода, который вёл в жилую часть фабрики, Юми ужаснулась. Прихожая была разгромлена, видимо в очередном приступе Той Мейкера, дверь в комнату Джулии выломана.
- Джейсон?
Из комнаты игрушечника раздались звуки, и из неё вышел сам хозяин помещения. Выглядел он не очень. Бледно-зелёные глаза смотрели на девушку, почерневшие руки сжалисьв кулаки, а волосы с кровавыми вкраплениями были не хило так растрёпаны.
- Вернулась, прошмандовка. Где Джулия?
Глаза Той Мейкера так и пылали ненавистью. Голос, до ужаса спокойный, пробирал до костей и отдавал ужасом по всему телу.
- Джейсон, я...
Но не успела Юми закончить, как в её сторону полетел нож и воткнулся в стену.
- Мне не интересно, что ты. Я спрашиваю: где моя сестра, сука!
В следующую секунду, девушка оказалась прижата к стене и со сжатыми запястьями.
- Джейсон, пожалуйста, отпусти. Мне больно.
- Заткнись! Я повторяю, где моя сестра?!?
Парень только сильнее сжал руки Юми.
- Я спрятала её! Ведь ты просил защищать её и от тебя самого! Представь, если бы на моём месте сейчас была она! Ты бы так же набросился бы на Джу! Я... Я могу и потерпеть, а она нет...
В глазах Джейсона про мелькнуло что-то. Он отшатнулся от лисы, схватившись за голову.
- Нет... Нет... Я... Я опять сорвался на тебя... Прости... Прости прошу тебя...
Он осел на пол в одном из углов прихожей.
- Лучше уходи, я не хочу опять тебя ударить...
Юми аккуратно подошла и присела около Той Мейкера, при обняв того за плечи.
- Никуда я не уйду. Если тебе так легче, то я могу потерпеть. Я не оставлю тебя вновь одного.
'Тем более зная, что всё же тебя люблю'
*****
Извините меня грешную, долго главы не выкладывала. Примите мои раскаяния. Благодарствую ща ожидание и прочтение. *кланиюсь в ноги*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая Той Мэйкер (Заброшена. Может вернусь, но это вряд ли)
RandomДжулия- маленькая девчушка лет 8. Всю жизнь она провела в любящей её семье. Но один день изменил всё. Ведь радость не вечна, но за чёрной полосой обязательно наступит белая...