XII

504 39 3
                                    

- Что будем делать?
Спросила лиса, положив руку на плечо игрушечника.
- Очевидно же Юми...
Глаза Джейсона переменились с янтарных на бледно-зелëные, руки почернели, а на губах расцвела  улыбка сумасшедшего.
-Мы вернëм Джу прежде, чем до еë жизни доберëться Слендер.
А пока Джейсон, Юми и Юрей раздумывали о том, как вернуть Джулию, сама девочка даже не подозревала о том, в какой опасности она находиться. Она смеялась, играла с другими. День за днëм... Неделю за неделей... Пару раз она даже ходила на охоту, но так никого и не убила. Не смогла. Она слишком добра для этого.
Как и обещалось, Тоби тренировал мелкую. Джулия была талантлива, но слишком упряма. Но всë же, Той Мейкер научилась стрелять из пистолета, благодаря Маски и Худи.
Джейсон знал о всех еë тренировках, о поисках еë предмета и о еë желании сбежать, ибо считала крипи садистами и психами, благодаря Юрей и еë теням. Но он не мог ничего сделать, пока они не собрали команду. Юми смогла договориться пока только с лесными эльфами и духами леса, а на данный момент вела переговоры с Несущими смерть.
Джейсон не был уверен в содействии посланников Смерти, чего не сказать о Юми. Она знала всë, что только могло заинтересовать или помочь с работой богов. Всë же восемь недостающих душ для Несущих смерть не мало.
В то время, пока лиса вела переговоры, Джейсон пил чай, анализируя происшествия за прошедший месяц.
- Значит так... С их стороны леса начали появляться люди... Это хорошо... А вот это мне не нравится...
Но сзади к парню подкралась черновласая.
- А что тебе там не нравится?
Той Мейкер мельком взглянул на белоглазую и продолжил работу.
- Юрей, я занят.
На это девушка прохныкала:
- Ну мне скучно!
За это изъявление в чëрноволосую полетела пустая чашка из под чая.
- Тогда, будь любезна, сделай мне кофе.
- Я тебе не...!
- Но тебе же скучно? Вот и займись делом.
Черноволосая фыркнула, но кофе делать всë же пошла.
'Вот и хорошо'
Джейсон продолжал копаться в бумагах, в то время, как Джулия проворачивала ещë одну попытку побега.
' Грëбаные садисты! '
Вылезая через потайной ход, думала Джу.
'Где же Юми? '
Но на этот вопрос девчонка ответ не знала.
Уже знакомый маршрут. На право, прямо и опять в право. Джу уже слышала лай Смайла и выстрел пистолета. Эту неделю еë тренировал Худи, так что это было не удивительно.
'А они запоздали на этот раз...'
Впереди было болото, что сыграло на руку Джули. Замаскировать запах и скрыться от Смайла- пол дела. Оставался Худи.
Зайдя в воду по пояс, девчонка сменила маршрут и свернула в лево. Неизведанная ею часть леса.
Краем глаза видит оранжевое пятно.
'Сука! Вот откуда ты взялся! '
Выстрел и море боли.
- Худи, блять!
Попадание в ногу.
- Может хватит мне ноги простреливать?!
Хоть лицо прокси и было под маской, Джу чувствовала на себе его тяжëлый взгляд.
- Не будешь сбегать, и в ноги стрелять не буду. Третий побег за месяц! Чего тебе на жопе смирно не сидится?!
Девочка отвернулась и начала губки.
- Я так понимаю, тебя теперь нести надо?
Джу кивнула.
Худи вздохнул, но всë же взял Той Мейкер на руки.
- Пошли. Смайл ждëт.
Кровотечение было не сильным. Всë же, Алекс знал куда стрелять.
- Худи?
- Да?
Парень не был настроен на разговор, но что поделать? Она ребëнок, но не как Салли. Девочка-призрак хоть и выглядела, как дитя, но она уже давно старше некоторых из криппи.
- А когда вернëтся Юми?
- Мне откуда знать? Я не всезнающий.
Остальной путь они проделали молча.
От болота же Джулию на спине вëз Смайл. Худи шëл рядом, не выпуская их из виду.
'Лишь бы людей не встретить... '
С недавних пор в эту часть леса стали наведываться люди, что многих напрягало.
Тихий шелест листьев, осеннее солнце, что уже почти не грело, и шум травы под ногами создавали особую атмосферу. Не говоря уже о ярких красках этого времени года.
Прикрыв глаза, девочка наслаждалась ласкающими слух звуками леса.
- Худи?
Парень вновь посмотрел да красновласую, предварительно вздохнув.
- Что?
- А мне нравится наш лес. Может мы завтра погуляем?
Парень закатил глаза.
- Погуляем, погуляем. Но завтра. И если не будешь пытаться сбежать!
Девочка согласно кивнула.
- Хорошо! Но ты обещаешь!
Алекс невольно рыкнул.
- Обещаю, мелочь, обещаю.
*******
Извиняюсь за задержку главы. Не бейте!

Младшая Той Мэйкер (Заброшена. Может вернусь, но это вряд ли) Место, где живут истории. Откройте их для себя