XI

583 45 5
                                    

День клонился к вечеру. Салли, Лазари и Джулия, играли. Остальные размышлял и над идеей Слендермена. Лишь девушка, в чëрном одеянии бежала по лесу. Тëмные, словно воронье крыло, волосы развевались на ветру вместе с плащом. Капюшон с головы спал, открывая вид на лицо. Серая кожа чуть покраснела от холода и длительного бега, а белые глаза так и метались из одной стороны в другую.
'Если всë так, то надо срочно сообщить!'
В спешке, чëрноволосая не заметила камень испоткнулась. Пролетев кубарем с холма, девушка получила немало царапин и ран.
'Нет. Мне некогда!'
Из-за верхушек деревьев показалась заброшенная фабрика игрушек.
'Уже близко. '
Продолжая мчаться, белоглазая получала всë больше царапин от веток кустов и деревьев.
Подбегая к одному из входов, что вëл к жилому участку здания, чëрноволосая готова была упасть. Через силу постучав, девушка всëже рухнула на землю от бессилия.
Дверь открылась, а на пороге стояла Юми.
- Ох ты ж! Юрей!
Девушка упала на колени пред белоглазой.
- Джейсон! Иди сюда!
Из-за двери показался красноволосый в голубом фартуке.
- Юми? Что произошло?
- Юрей вернулась. Но не в лучшем состоянии...
Тяжело переводя взгляд с Юми на прибывшую, Той Мейкер взял на руки чëрновласую и понëс в свою комнату.
Возвращаясь на кухню, где лиса и Джейсон готовили ужин, девушка размышляла.
'В свою... Да, он знает, что я не люблю, когда заходят в мою комнату... Но почему Джейсон понëс еë к себе? Не в гостиную, а к себе? '
Раньше, когда у Джейсона припадки происходили реже, Той Мейкер был близок с Юми. Но с недавних пор у парня заскоки стали проявляется чаще, и друзья стали отдаляться...
И всë же... Джейсона этот расклад не устраивал, и, в порыве желания не остаться одному, Той Мейкер решил возродить старую традицию-готовить ужин вместе.
Юми считала еë чем-то особенным. Но мало того, что та белоглазка прервала один из самых приятных моментов за прошедший год, так ещë и! Но почему лиса так завелась? Она и сама не знала...
А ведь Юми только раз была в комнате игрушечника...
Тогда ей было пять, а ночью девочке приснился кошмар. И Юми решила пойти к Той Мейкеру в комнату. Тот пустил еë к себе.
С тех пор Юми всë равно снились кошмары. Но... К Джейсону она больше не ходила... А вот Той Мейкер с тех пор очень сильно к ней привязался.
Вспоминая сейчас этот момент, Юми только больше вскипала. Из размышлений еë вывел бархатный голос.
- Юми?
-А? Да, Джейсон?
Приходя в себя, спросила девушка.
- Ты что-то хотел?
- Юми, ужин мы ещë не приготовили... Так чего же мы сидим?
Спросил парень, протягивая руку в пригласительном жесте.
Приняв помощь, девушка встала.
- Ага, так... Что мне делать?
- Можешь нарезать овощи?
- Конечно!
Юми лучезарно улыбнулась и, взяв в руки нож, стала ловко орудовать им и нарезать продукты. А в это время Джейсон продолжил заниматься мясом.
По прошествии часа блюдо было готово, а вот их гостья так в себя и не пришла.
Наши герои к этому времени уже садились трапезничать, а между ними возникла давящая на голову тишина.
- Юрей ещë в себя не пришла. Это нормально?
Поинтересовался парень, сидя за столом напротив Юми.
Лиса на это кивнула.
- Она после использования теней долго отсыпаться.
И снова это молчание... Вновь и вновь в этой пустоте Юми задавалась вопросом... Кто Джейсон для неë, и кто лиса для Той Мейкера? Но как не посмотри, но она привязалась к этому красноаолосому садисту...
Глубоко вдохнув, Юми решила завязать разговор...
- Джейсон, у меня недавно Джу такой весëлый вопрос задала...
Прищурив глаза и усмехнувшись, парень спросил:
- Ну и что же она спросила?
Девушка собралась с духом, чтоб озвучить это всë, но ей помешали. Из комнаты Джейсона послышался звук, будто кто-то упал. Той Мейкер встал и быстрым шагом направился в свою обитель. Юми же поспешила за ним.
На полу, близь кровати, лежала чëрноволосая, держась за голову.
- Юрей, ты как?
Помогая подняться, спросил Джейсон. На чëрновласую ему было плевать, но только не на сестру, информацией о которой владела девушка.
- Я в порядке. А вот на счёт твоей сестры не ручаюсь...
Глаза парня расширились, а сам Джейсон начал трясти Юрей за плечи.
-Что с ней?!
- Пока всë в порядке, но не надолго. Слендер планирует сделать из неё пешку и тебя за одно контролировать. И чтоб вы подчинялись, он хочет найти еë предмет. А это очень фиговая ситуация.
Джейсон наконец отпустил Юрей, а Юми подошла ближе к компании и, положив Той Мейкеру руку на плечо, спросила:
- Что будем делать?

Младшая Той Мэйкер (Заброшена. Может вернусь, но это вряд ли) Место, где живут истории. Откройте их для себя