Новая Жизнь

930 63 13
                                    

Вот прошла неделя с нашей сделки. Всё это время я думал о его словах:
-Да, я освобождаю тебя из этого ада, а ты выходишь за меня замуж, и даришь наследника... - он вообще заметил, что я безполый? Ой бля, Энджел сначала делает, потом думает. Я был не разговорчив, Аластор страшно беспокоился за меня. И тут меня наконец-то осилило и я подошёл к Аластору.
-Ал, - неуверенно сказал я - а ты заметил, что у меня нет пола?
-Да - на его лице заиграла улыбка - но ты ведь согласился на условия нашей сделки? - он встал со стула и продолжил, положа свои руки на мои плечи - это условие заключено в сделке, как не обязательное.
-Всего-то? - [ну уж нет, так не интересно >:3 - сказала автор] - а я то думал... - я нежно поцеловал его в губы, и опять его нежный язык из медовой карамели, пленил меня. Он положил руку на мою скулу, я же на его голову. И опять он разорвал поцелуй, да я с ним не последний день, но мне кажется надо наслаждаться тем, что есть сейчас. Никто не запрещал в следующий день чистки демонов, войну. Прикрыв глаза я положил свою голову ему на грудь, я был ниже Аластора, так что ничего не могло мне помешать. Клубничный микс погладил меня по голове.
-Ал, милый, сделай обед, пожалуйста - на поём лице заиграли щенячьи глазки, что так мило посмотрели на Аластора.
-Хорошо, только не смотри на меня так, а то убьёшь меня своей милатой - он посмотрел на меня и поцеловал в лобик, я улыбнулся и вышел из кухни, зайдя в ваную я решил помыться [нет, маленькие извращенцы я не буду описывать как он моется >:3, живите с тем что у вас такой добрый автор] помывшись я оделся в джегинсы и свободную футболку. Я вышел, и уже так вкусно пахнет. Я вошёл на кухню.
-Кушать подано! - сказал мой шеф повар [повар спрашивает повара >:)] и пригласил меня за стол. Я сел и принялся кушать. Олень довольно смотрел как я ем.
-Ты очень вкусно готовишь! Почему ты не готовил раньше?
-Настроения не было - о, Сатана его голос. Я поднялся со стула и уже хотел помыть посуду как он приказал помыть её слугам.
-Пошли лучше посмотрим фильм?
-Пошли! - согласился я, без раздумий. Мы сели на диван Клубничный микс включил ужастик и накрыл нас одеялом. На 2-й минуте фильма я уснул.

Здрасте, это я тот автор что влезала в их разговоры >:³ хотела сказать что следующая глава появится вскоре. На этом усо, всем пока)
[Простите за такое говнище моего творчества]

"-Демоны не плачут... "Место, где живут истории. Откройте их для себя