Глава 2 «Разочарование или мне кажется?»

315 99 25
                                    

Я проснулась рано утром. После вчерашнего я не могла заснуть. Кровать рядом со мной пуста и это для меня не привычно. Умылась, оделась, собрала волосы в хвост и спустилась вниз. Дома никого нет. Класс. Способ побыть одной и почитать любимую книгу. Прошёл минимум час моего спокойного чтения, как в дверь начали сильно стучать. И кто это так рано? Родители на работе, а я никого не жду. Открыла дверь и увидела высокого блондина. Весьма красивый, стоял в отдышке, бежал наверное.

— Николь, прости. Я думал, что опоздал...  - сказал он и начал лезть ко мне с объятиями.

— Эмм, ты кто?- спросила я не найдя слов.

– Николь? - неуверенно спросил он.

– А я похожа на Николь? Стоп, глупый вопрос. Чего тебе? - сказала я, а он не переставал смотреть меня.

Зайдя внутрь он начал осматривать меня с ног до головы.

—Да уехала она, ты опоздал.

— Николь, не шути так. У тебя не может быть сестры близняшки. - подозрительно сказал он, а я вздохнула.

— С чего это вдруг? Господи, как же не люблю тратить время на пустую болтовню, - разозлилась я, а он не торопился уходить.

— Я не могу так сразу поверить. Как ты можешь доказать, что ты её сестра? - сказал он и на его лице появилась странная ухмылка.

— Почему я должна тебе, что-то доказывать? - я начала его толкать открывая дверь. Возомнил из себя кого-то.

— Стой! - сказал он и я сразу остановилась. 

— Что?

– Может я останусь на чай?

Я опомнилась и выгнала его.

- Подожди..эй.. - говорил он но я не обращала внимания.

Послушала музыку. Я всё думала. Николь не рассказывает обо мне? Своим друзьям, парням и знакомым? Возможно рассказ обо мне, вызвал бы большой интерес ко мне но всё же. И кто тот парень, с которым Николь не удозволилась попрощаться ? Пошла заниматься в комнату. Посмотрела на сторону Николь. Наша комната не большая и она разделена на две части. Ники хотела , чтоб у нас были отдельные комнаты но в период жизни бюджет позволял лишь это.  Заметив под её кроватью коробку чёрного цвета, мне стало интересно что там внутри. Не буду спорить, я любопытная но совесть у меня есть.. В течении нескольких дней я замечала эту коробку и желание её открыть усиливалось. Конечно же в один вечер я попыталась открыть эту коробку. В ней лежали много фотографий, дневники, блокноты и всякие безделушки. Выглядело всё так, будто коробку не открывали лет 5. Решила открыть дневник, который был на верху остальных. Начала рассматривать первую страницу, как услышала, что пришли мама с папой.

Выбирай: Я или Моя сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя