Глава 9

181 80 4
                                    

Я зашла внутрь и мне было неловко от сказанного. Все смотрели на меня, а я на них. Класс для дополнительных был не большой и мест было мало. Тиффани и её подруги занимали много места. Макс сидел один, и конечно же судьба решила что этого недостаточно. Парень, что обидел Мэри, тоже был там и рядом с ним было свободно.

- Вот чёрт! - сказала я про себя. Зачем я выбрала именно это. Не знала что такие как они учатся после уроков. Зашла учительница и поздоровалась.

- Вы не собираетесь сесть? - странно спросила она, а я растерялась.

- Простите, - сказала я и посмотрела на Макса. Он с ухмылкой смотрел на меня что хотелось прибить.

- Садись со мной, здесь свободно, - сказал тот парень улыбаясь.

- Да сядь куда хочешь, но побыстрее, - строго сказала учительница и я резко пошла к Максу, села рядом с ним.

- Почему я не удевлен? - прошептал Макс.

- Помолчи, будто я хочу сидеть с тобой.

Этот урок длился вечность. Макс к удивлению меня не достовал. В меня кинули сжатый листок бумаги. Я оглянулась и увидела что это тот самый придурок. На листке было написано :

Я просто кинула этот листок ему обратно и дальше слушала урок. Макс кажется заметил это но промолчал. Наконец всё закончилось и я вышла из класса.
За мной вышел он. Не обращая внимания я шла дальше и когда почти пришла к выходу он схватил меня за руку и потащил куда-то.

- Не трогай меня! - начала отбиваться я.

- Сама сказала, мы ещё не закончили! - сказал он и начал бить меня в живот и давать мне пощёчину. Я просто так не стояла и пыталась что-то сделать но я была уже слаба.

POV Макс
Я заметил что Джексон липнет к Эмили. Раз Эрик влюблен в неё не должно быть лишних во круг. Я вышел из класса и увидел что он идёт за Эмили. Мне это не понравилось и я пошёл за ними. Наконец остановившись, он что-то сказал и начал её избивать. Да как он посмел? Эмили уже не могла стоять на ногах и просто упала на землю. Я побежал к ним и схватив Джексона за воротник дал ему в лицо. Он свалился на землю.

-- Что ты делаешь?! - спросил нервно он.

- Это ты что творишь? Как ты посмел тронуть её?! - накричал на него я и начал пинать его ногами.

Выбирай: Я или Моя сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя