Сегодня я проснулась довольно рано. Приняла душ и рисовала слушая музыку. Решила я одеться легко. Несмотря на то, что уже осень, солнышко грело тепло. Спустилась на кухню и сделала себе завтрак. Я позавтракала и вышла из дома. Села на автобус и поехала в школу. Надела наушники в автобусе и смотрела в окно рассматривая улицы. Очень люблю утро. Когда веет ветерок и лучики солнца падают на глаза. Рада, что сегодня без водителя. С ним как-то стрёмно. Чувствуешь себя какой-то особой.
Я зашла в школу и по пути в класс ко мне подошла наша классная.
–Здравствуйте, - поздоровалась я.
– Эмили, зайди в учительскую на пару минут.. - позвала меня она.
Я кивнула и пошла за ней.— Тебе надо заполнить бумаги на какие дополнительные ты останешься после учёбы, - протянула она мне лист бумаги.
Я взяла и начала заполнять. Так. Здесь есть три варианта.
Литература. Химия. Языки.
Решила подучить разные языки. Давно не учила. Литературу и химию я и так на отлично знаю.— Спасибо, я выбрала, - отдала лист классной и пошла в класс.
Я что, слишком рано пришла? В классе не было ни души. Смотрю на часы. Время 7:45. Уроки начинаются в 9:00. Ну молодец Эмили. Ещё час. Почитаю книгу. Через максимум пару минут мне стало душно и я вышла прогуляться по школьному двору.
Я заметила небольшой фонтан рядом с садом. Не видела это место. Решила пойти туда и осмотреться. Неужели фонтан желаний? В нем было много монеток, самых разных видов. Я поднялась и встала на краюшек, чтобы загадать желание. Поняв, что нужно вернуться позже с монетой, я хотела спуститься но кто-то подбежал сзади и толкнул меня в фонтан. Я упала прямо в воду. Смотрю на виновного, это Макс. Почему я не удивлена? И он начинает орать на весь двор школы.— Эй пацаны, сюда! Тут какая-то мелкая монеты ворует! - сказав это, он злобно рассмеялся посмотрев на меня.
– Дебил, вот честное слово, - брызнула водой в Макса.
– Это еще начало детка, - подмигнув, он положил руки в карман и ушёл.
Вокруг столпилось столько народу, что улизнуть было никак. Я поднялась осторожно с места, выбралась кое-как из фонтана и быстрым шагом начала идти, куда глаза глядят. И тут я заметила, как в школу заходит Билли. Машу ему двумя руками, пытаясь хоть как-то привлечь его внимание. С непонятным взглядом он подошёл ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбирай: Я или Моя сестра
Tiểu Thuyết ChungОна, как тень, с детства идущая рука об руку со мной. Она, как отражение, которое каждый день показывает меня ту, кем бы я хотела быть. Однако судьба всегда может неожиданно изменить ход игры и превратить пешку в королеву. И тогда придётся выбирать...