Глава 1 «-Прощай детка..»

519 106 37
                                    

- Эмили... Эмили, - разбудил меня голос сестры. Время было весьма ранним и вставать явно не хотелось. 
- Вставай уже! - всё настойчивее будила меня она и зная Николь, я всё же встала.

- Ну что...? - промямлила будто только проснулась. Зачем будить, когда до школы осталась неделя и выспаться я точно не смогу?

- Я уезжаю, - сказала Николь складывая вещи в большой чемодан.

- Куда это? - ответа не послышалось. Она стояла и молча выбирала вещи,  пришлось идти к родителям. Сперва, я быстро умылась и переодевшись спустилась вниз. Слышались голоса родителей, которые завтракали не ожидая того, что я зайду.
-Николь уезжает? - спросила я не поздоровавшись.

- И тебе доброе утро, милая, - сказала мама увидев что я злюсь.

- Садись завтракать, - сказал папа указав на стул.

- Куда она уезжает? - повторила я.

- За границу.. - вздохнула мама.

- Ты же знаешь что твоя сестра не сильна в учёбе? - спросил отец смотря на Николь, которая стояла у двери.

- Там есть очень хорошая школа, где Николь сможет научится многому, - наливая мне чай сказала мама.

Ники- так я называю сестру, была умной в начальных классах. Но время шло и она менялась.
Друзья, клубы, тусовки,парни и всякая подростковая жизнь. Какая нафиг учёба? Остался последний год обучения в школе и переводить её в другую школу сейчас?

- Но мам, наша школа тоже хорошая..

- Всё уже решено, перестань докапываться, - сказала Николь раздражённо.

- А я узнаю это в день отъезда? Моё мнение не играет никакую роль? - мой тон был слегка повышен но я пыталась быть спокойной.

- Мы знаем как ты привязана к Николь и твоя реакция была очевидной, но тебе придётся научиться справляться и без неё.

- Но..

- Я на работу, - сказал папа и посмотрел на часы.
Опаздываю уже! - допил свой кофе и побежал к выходу, а мама за ним.

Схватив руку сестры побежала на верх.

- Ты что творишь? - сказала Николь, видимо я сделала ей слишком больно...

- Может уговоришь родителей? - в надежде спросила я.

- Нет конечно, я давно этого ждала. Зачем мне отказываться от такой возможности? - возмущённо сказала Николь.

Выбирай: Я или Моя сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя